Далёкие Близкие

Самая лучшая исповедь - это исповедь самому себе. Самый страшный крик отчаяния - тот, что разрезает равномерную тишину ночи. Самые гнетущие слёзы - это слёзы бессилия.
Я стал бояться смерти лишь после знакомства с тобой.
Я был готов сделать всё, но этого как всегда оказалось мало.
Твои выцветшие глаза искрятся в моём присутствии и тухнут, когда я начинаю говорить.
Нас разделяет лишь тонкая балконная дверь. В этот раз стекло куда сильнее твоего сплошь физического желания.
Мы будем беспечны от боли и к боли.
Прости мою боль. Я падаю ниже  и ниже. Возьми мои дрожащие руки. Умой заклеймённое тоскою лицо.
Я смотрю на небо. Только там нахожу покой израненного душой тела. Посмотрим вдвоём? Мой взгляд забирает тебя. А твой - недоверчив, уставший, спокойно-далёкий.
Я побреду в одиночестве под ливнем. Ты даже не подумаешь меня остановить. Мы часто уходим, чтобы нас остановили. Плачем, чтобы нас успокоили и приласкали. Ссоримся, чтобы найти лучший путь к примирению и усмирению сомнений неуверенности.
Мы столкнулись с тобой в этом прекрасном и яростном мире, бесконечном хаосмосе случайностей. То, что некрасиво начинается, редко имеет красивое продолжение.
Когда двое бегут от отчаяния и безысходности происходит взрыв. Им бы бежать друг от друга, но нас с детства обманывают: скоро всё образуется.
Самая гнусная ложь - ложь тому, кто искренне верит тебе. Самые болезненные раны - те, которых ты мог бы избежать.
Ты так аритмично сводишь меня с ума, что я не хочу просыпаться, если рядом не будет тебя.
Страх толкает на безумные поступки и удерживает от романтичных.
Знаешь, если нам всё ещё по пути, я с удовольствием стану твоим средством разбавления одиночества.
Древнегреческие боги изменяли своим божественным возлюбленным. Мы не боги, мы умеем быть верными, невзирая на грязь мира, что желает набросится на каждого неосквернённого.
Так хочется увидеть небо, сокрыте внутри тебя!
Любой лодке, плывущей по курсу любви, предстоит столкновение с рифом по имени Неизбежность. Нас гонит вперёд не страх разбиться - надежда выплыть новыми на обломках прошлого.
Меня гнетёт уверенность, что ты жаждешь выплыть в одиночестве, бросив меня среди скал тоски и разочарования.
Что ж...чтобы снискать помощи богов, люди издревле приносят жертвы.
Когда же захочешь меня отыскать, попробуй открыть завесу огня. Кто боли боится - не сможет пройти.
Захочешь спасти?


Рецензии
Может быть тот, кто сходит с ума - находит истины свет? Разве изящество не грациозно, как ход леопарда? Может ли смыть красота наших лиц уродство души? Выход, конечно, только один из лабиринта по прозвищу жизнь. Но мысли, как нить Ариадны, держу я в руке и чудится мне, что тот выход окажется входом.
Спасибо за умение выражать свои мысли в таком необычном стиле.
Георгий.

Георгий Цвикевич   23.01.2014 00:08     Заявить о нарушении
спасибо и Вам за Ваш красивый, неравнодушный отзыв!

Автор Мэй Би Крейзи   23.01.2014 00:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.