К Мирике, на чаек. 51

Мальчик Ваня пошел в первый класс. Проходит один день, второй.   На третий день Ваня подошел к учительшице и говорит:
- Знаете, Мария Ивановна, я слишком умен, чтобы просиживать штаны в первом классе. Переведите меня в третий.
Мария Ивановна  повела мальчика к директору.
Директор предложил проверить мальчика  и сам задал вопрос:
- Сколько будет 3+3?
- 6.
- Правильно! А 3 умножить на 3?
-  9.
- Правильно. Что ж, Мария Ивановна, мальчика можно перевести в третий класс.

Мария Ивановна предложила проверить мальчика еще и на логику. Спрашивает:
-  Скажи, Ваня, чего у коровы четыре, а у меня – две?
Директор покраснел, а Ваня ответил:
- Ног!
- Правильно. А что у тебя есть в штанах, а у меня нету?

Директор обалдел и покраснел еще больше, а Ваня ответил:
- Карманы.
- Правильно, Ваня.
Директор:
- Думаю, что Ваню вполне можно перевести и в пятый класс, потому что на два последних вопроса  я и сам не  так ответил.

Продолжение - http://www.proza.ru/2013/07/20/124


Рецензии