цветы

В пятницу прошлой неделе я пытался всучить Маргарите цветы.
Маргарита цветы не взяла, она сказала, что если возьмет, то будет чувствовать себя обязанной, а так как спать со мной она не собирается, то ей трудно предположить, чем она еще могла бы отблагодарить меня за цветы.

- Ах, пустяки, - сказал я, - Можете не благодарить, они почти ничего не стоят! Не больше двухсот тридцати рублей!
- Но все же, - ответила Маргарита, - Вы несли их мне, вы их покупали на рынке, то есть, вы предпринимали усилия, что более ценно, чем цветы сами по себе.

Я задумался над этим и мне показалось, что она права, и крайне неразумно мне было таскать цветы всяким бабам, которые потом даже не дадут.

- Да, вы правы, Марго, - сказал я сухо. - Вы не заслуживаете цветов, в таком случае.
- Но..
- Нет, не спорьте! Я подарю этот букет Жевакиной Светлане Александровне, что ходит в синей кофточке, ведь она давно строит мне удивительные глаза!

Я учтиво поклонился и вышел.


Рецензии