Провода

Недавно я поздним вечером возвращалась от подруги и долго ждала троллейбус. Уж думала - не пришлось бы мне заночевать на троллейбусной остановке.
А я сидела на скамейке и смотрела вверх, на троллейбусные провода.
Я вспомнила, как однажды мы с Пашей очень долго ждали на остановке. Пассажиры в нетерпении стали расходиться, кто куда. Но Паша сказал: - Сейчас из-за поворота покажется троллейбус!
И правда, через пару минут подъехал наш долгожданный! Я удивилась, а Паша пояснил: - Я смотрел на провода. Когда они начинают покачиваться, это значит, что неподалеку по ним движутся троллейбусные "усы".

Сколько лет прошло, а то, что знал и чему научил нас Паша, продолжает нам помогать в жизни.


Рецензии
Да, хороший способ.

Александра Казакова 2   08.11.2021 20:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.