Красные бусы

Бывают дни, когда по-особому светит солнце, и мы совершаем только добрые поступки.
В такой летний день я зашла после работы в «Детский мир» - поискать для Паши новую настольную игру. Народу там было, как всегда – битком.
Иду по залу, и вдруг – «стук-стук-стук!» по полу вокруг меня. Оглянулась – это мои любимые красные бусы, заморский подарок папы, оборвались и рассыпались по всему залу.
Стою, держу обрывок бус в руке и чуть не плачу.
И тут подходит ко мне подросток и подает бусину. За ним другие люди стали подходить и подавать мне подобранные бусинки. Несколько бусин подобрала я сама.
Я всех от души благодарила. А один человек спросил, держа бусину и не спеша отдавать ее мне: - А из чего они? – Я ответила, что из пластмассы. Он тут же мне бусину отдал.
Дома я собрала бусины на нитку – она оказалась такой же длины, как была! Добрые люди собрали для меня все бусины в огромном зале «Детского мира», ни одна не потерялась!
Эти детские красные бусы из пластмассы теперь всегда напоминают мне о хорошем дне, когда вокруг оказалось так много добрых, неозабоченных людей.


Рецензии
Очень солнечная история - люди, в большинстве своём, добрые и отзывчивые - по крайней мере те, кто посещает "Детский мир".
А вот если бы бусы были не из пластмассы, а рубиновые, к примеру, то, наверное, никто и не отдал бы...

Марина Шатерова   19.07.2013 14:28     Заявить о нарушении