Песня о санкт-петербурге

Когда гуляли мы с тобой по Невскому,
и в летнем отдыхали там саду.
Там любовались решеткою чугунною,
что кружевами выходит на Неву.
Любимый  город родной Санкт-Петербург.
Здесь я родился, с тобой в устах живу.
Дворцы и парки Петровской старины.
И вечный бег красавицы Невы.

Припев:
Санкт-Петербург, Санкт-петербург,
для меня столица.
Где  б я не был, где б не жил,
остаешься близкой.
Без тебя мне не жить, я всегда с тобою!
Красивее тебя. Нет нигде в Европе!

Ты стал столицею России у Петра.
Ты прорубил окно в Европу навсегда.
Оделась в гранит красавица Нева.
Мосты ажурные пересекли тебя.

Припев :

Ты должен быть-бы, Венеции подстать
И ты-бы. Должен, на севере блистать.
Но не судьба, пропил финансы все.
Князь Меньшиков, чей друг был при Петре.

Припев :

Любимый город, не мыслю без тебя.
Судьба твоя , поистине моя .
С тобой родился, названьем Ленинград.
Ты был рожден, самим Петром для нас.

Припев :


Рецензии