Открытая любовь

«Я хочу домой» -
Вот слова мои.
Друг там дорогой
Ждёт моей любви.
С ней хочу побыть
Я наедине,
Все дела забыть
И прижать сильней.
Сердца её стук
Грудью осознать
И знакомый звук
С уст её поймать.
Девушка моя,
Я к тебе спешу.
Твой брелок любви
На груди ношу.
Вот, опять взглянул,
Стало сразу мне
Легче на душе,
Будто я во сне.
Так хочу опять
Увидать тебя,
Вновь потанцевать,
На черты глядя.
Жду субботы я,
Встречи поскорей,
Песню о любви
Петь хочу быстрей.
Верю, эту песнь
Мне поможешь ты
Спеть прекрасно вновь,
Сбылись, чтоб мечты.
Ты меня прости,
Может я не прав,
Но поверь хоть ты
В искренний мой нрав.
Друга своего
Вспоминай порой,
Помни, что всегда
Он спешит домой,
Чтобы увидать
Милую скорей,
Взглядом хоть припасть
К девушке своей.
Подари мне ночь,
Сотвори парад,
Отгони всё прочь -
Очень буду рад.
3.06.1991


Рецензии