Не скучай

Не скучай, упаду я дождём
сизым облаком к кромке окна

сквозь косые изгибы туманных дорог, даже если нагрянет война

не скучай, я уже на пути
на пути неизбежном туда

Где в сладкой истоме ты ждать меня будешь, пускай не приду никогда

не скучай, им меня не сломать
не сломать наш уютный очаг

я приду я добьюсь, я сломлю, я прорвусь, даже если всё будет не так

вспоминай ты меня каждый день
каждый день вспоминай но не плач

я вернусь даже если подпорки мне выбьет, с молчанием грозным палач

я приду даже если меня
будут вечно держать за чертой
тебе ветер шепнёт молодой
что я здесь, я свободен, я твой

я приду, но прошу ты дождись
даже если смущают дожди
даже если отстану в пути
всё равно я сумею дойти


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.