Конёк - Паханок - 2

И всю ночь ходил дозором
У Ашота под забором.
Жутко было молодцу.
Но вот утро. Он к крыльцу
Братья двери отворили
Труса в дом они пустили
Чтобы дал он им ответ
Свалит рэкетир, иль нет?
Увидал пятно отец
«Точно нам теперь конец»
 
Стало в третий раз смеркаться
Надо младшему сбираться
Он лежит, не отвечает
Косячину забивает
Братья ну ему пенять
В зубы кулаком тыкать
Но сколь долго не тыкали
Кулаки лишь посбивали.
Он ни с места. Наконец
Подвалил к нему отец.
Говорит ему: «Послушай,
Побегай в дозор Ванюша
Я куплю тебе джипон
Девку и шестой айфон.»
Тут Иван с печи слезает
И косуху надевает
Финку он в карман кладёт
Караул держать идёт.

Ночь настала, месяц всходит
Весь завод Иван обходит
Озираючись кругом
И садиться за углом.
Вдруг за полночь кто – то ржет
По - кавказки чушь несёт
Ваня вышел из сортира
И увидел рэкетира.
Рэкетир тот был как шкаф
Рожа – как из снов кошмар
Во рту фикса золотая
В жвачку «Орбит» завитая.
«Эхе – хе! Так вот какой
Рэкетир – то! Ну постой!
Я шутить ведь не умею
Финку я приставлю к шее!»
К рэкетиру подбегает
Финку к шее приставляет
Чтобы он не закричал
И братву не вызывал.

Пахан понял, что попал
«Ну, Иван, - ему сказал, -
Отпусти меня на волю
Мне на зону – не ногою!
Я за это отплачу
Двух бакланов притащу
Да таких, каких поныне
 Не бывало и в помине!
Да ещё дам одного
Все «коньком» зовут его
На спине с двумя ножами
С лапоухими ушами.
Бакланов  коль хош продай
Да конька не отдавай.
Ни за чай и сигареты,
Ни за компромат кассеты.
Ладно, думает Иван
Отпущу тебя, болван.
Но чтоб то, что обещал
Завтра же ты мне достал.
Вот, как – только рассвело
Наш Иван идёт в село.
Песню «Мурка» напевая
Финки лезвием сверкая.
                Продолжение следует...


Рецензии
Не знаю что бы написал Ершов, живи он сегодня, но народ, да и я тоже, требует продолжения банкета)))
С Уважением, Сергей

Козырев Сергей Анатольевич   30.08.2013 16:41     Заявить о нарушении
Банкет продолжиться на следующей неделе.

Руслан Лютенко   30.08.2013 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.