Не тужите

Ты не представишь, как я рвусь домой,
Как я мечтаю встретиться с тобой.
Доволен я судьбою непростой -
Опять в душе моей любви запой.
Я так хочу с друзьями вновь побыть,
Услышать дружбы верные сердца.
Тебе готов я тайны все открыть
И танцевать с тобою до конца.
Ведь наша дружба началась давно,
И очень счастлив я, что есть она.
Такое существует лишь в кино,
Но есть ли здесь какая-то вина?
Так в чём я виноват перед тобой
И перед ним? Скажи, девчонка, мне.
Давно уже вы дружите со мной,
Забудем глупость, быть ли здесь войне?
Я очарован сердца чистотой,
Но не могу сказать открыто вам.
Вы нравитесь своею простотой,
Для вас эти слова небрежный хлам?
А если нет - так бросьте вы тужить!
Друзья, поймите правильно меня.
Давайте будем крепко мы дружить,
Хрустальными бокалами звеня.
30.05.1991


Рецензии