Найду

О, как горит измученное сердце -
Как будто ветер счастье разорвал,
Как будто кто-то в кровь насыпал перца,
Как будто кто-то в душу наплевал…
…Да, наплевал он в ангельскую душу.
О, Боже, ну зачем же этот грех?..
И если станет он прощённым мужем,
То наплевать ему тогда на всех...
Бегут часы минута за минутой,
Ночи и дни наедине с собой.
Всё это время паренька замкнуто,
Он думает о девушке одной.
Набрал заветный номер телефона,
Услышал голос ангела в ответ.
Господь, продли минуты разговора,
Но в трубке слышно: «Всё. Пока. Привет»…
…Схожу с ума, хочу я слушать голос
Лишь той единственной, которую люблю.
Стал редким на моём затылке волос -
Видать вину сполна я искуплю…
…Когда ты станешь ночью на пороге,
Простишь всё то, что я сказал в бреду -
Я побегу искать к тебе дорогу
И я уверен, что её найду!
12.04.1996


Рецензии