Поездка в турбипет

Одна Женщина – назовем ее, скажем, Изабелла – поехала в Турбипет. «Горящая путевка», недорого и все такое. Бросила мужа, детей, истеричную свекровь – и ломанулась по-взрослому. А надо сказать, что детство у нее было непростое. Сложное детство. К пиву никогда не было сухариков. Часто падала на велосипеде. К тому же, когда девчушке было пять лет, какой-то безответственный дядя показал ей в лифте свою вялую сосиску – такое не может пройти без последствий.
В общем, непростая женщина, с изюминкой. И в Турбипет. Дети хватали за ноги, плакали. Самый вредный даже укусил за нос. Но она как-то выбралась – да в самолет.  Муж особо не препятствовал. Тем более за углом стояли «Жигули» с припаркованной в них грудастой любовницей. Пожелал ей мягкой посадки вслух, сдохнуть – про себя, и исчез, бросив удивленных детей на заинтригованную тещу.
А Женщина уже в полете. Хлебнула в «Дьюти Фри» с новой подругой по флайту и довольная захрапела. Этим воспользовался сосед и всю дорогу яростно гладил ее рукой по спящей груди. Вторая рука была скрыта у него под пледом, поэтому судьба ее не известна. А Женщине снился сон, что ей почему-то очень хорошо. Ведь пьяненьким все хорошо.
В Турбипте было жарко. Тем летом вообще везде жарко. А в Турбипте особенно. Тяжелые пальмы колыхались. Статные потные негры ходили практически голышом. Старики падали замертво прямо на улице. Короче, курорт.
Женщина устроила зад в ближайшем микроавтобусе и через полчаса оказалась в шикарном полузвездочном отеле со всеми удобствами во дворе. Спортивный такой отель. Ближе к спартанскому. Равномерно расположенный между морем и пустыней. Захотел – помокнул. Захотел – подсушился. Все рядом.
И потекли веселые денечки. С утра Женщина шла на пляж, где томный толстый мачо обмахивал ее веером и щекотал пятки за дополнительные небольшие деньги. Нежась под огромным зонтом, она закрывала глаза и представляла себя в роли Мата Хари. Кто это, она не знала, но красивое имя очень подходило к окружающей обстановке и приятно холодило живот.
Ближе к полудню, после двух выносящих женский мозг «Мохито», она собирала волю в кулак, поднимала размякшее загорелое тело и честно посещала все предусмотренные путевкой экскурсии. Ей удалось побывать в знаменитых турбипетских перадромах. Она нюхала и сходила с ума от желтых подкрученных одуванчиков. Верблюды возили ее через огромные ворота прямо в сердце опаленной пустыни, где ее согласно прейскуранту похищали дикие, но вежливые кочевники и даже нежно насиловали за отдельную доплату.  Она посетила известнейший в мире турбипетский зоопарк и видела гремучих пятогонов и ярусных кубанчиков, а так же Последнего На Острове Человека, Добровольно Содержащегося В Неволе.
Ближе к вечеру Женщина надевала самое лучшее платье и шла красоваться под звездами. Аборигены сильного пола обступали ее со всех сторон и предлагали кто водки, кто жениться. От водки она не отказывалась и шла на ночную дискотеку, где безудержные кружения танца приводили ее то в теплые мужские объятия, то в местную каталажку с вшиво-плешивыми беззубыми проститутками. Полисмен важно покручивал ус, глядел на иностранный паспорт и милостиво выпускал «русскую Наташу», мол, и для своих-то шалав места не хватает.
Отпуск подходил к концу, когда Женщина встретила на пляже высокого кудрявого незнакомца и поняла, что влюбилась! Наутро, оставшись без часов, денег и кружевного лифчика, она переосмыслила свою точку зрения, но пора уже было улетать. Грустно смотрела она в иллюминатор на проплывающие мимо облака теперь такой далекой страны наслаждений.
В аэропорту уже гомонили дети и муж. Теща со свекровью приехать не смогли, остались в больнице. Все требовали рассказов и получали гостинцы. Из подарков мужу больше всего понравился триппер.


Рецензии