Любовь под литерой с

                СВЯТАЯ ТАЙНА ДУШИ МОЛОДОЙ ДЕВУШКИ(ОКОНЧАНИЕ)
                Крым
                Ялта
                осень 1911 года

  В этот день ЕЙ исполнилось 16 лет,и она впервые будет на взрослом балу,а не на
детском.ОНА была в легком газово-кисейном платье,с диадемой на голове,МАМА что-то
порывалась ЕЙ сказать,но видно,что МАМА,потом и ПАПА решили ЕЙ не портить праз-
дник. Главное,чтобы ОН там был - НА ЕЕ ПЕРВОМ БАЛУ..ОН БЫЛ ДЛЯ НЕЕ ВСЕ ...
  Он стоял в белом мундире,хмурясь( у него состоялся разговор с Монархом,но
никак с Монархом,а как с отцом Взрослой Дочери...Без всяких титулов...
   - Павел Алексеевич,- спросил Император у Воронова.- Вы,любите,мою дочь?
   - ДА,Николай Александрович,- прямо и честно,не отводя глаз от Царя.- Люб-
лю,поймите меня правильно я не ищу для себя никой выгоды...Я могу уйти со службы
уехать заграницу вместе с Оленькой..
  - В Европу? - перебил Император Воронова. - Но там ее знают все..Я не хочу
еще одного скандала.Не хочу,чтобы не  теребили ИМЯ МОЕЙ ДОЧЕРИ...
   - ПОЧЕМУ в ЕВРОПУ? - воскликнул Воронов.- Мы - уедем в Америку,в тихий городок,
у меня есть средства - куплю там домик и мы будем жить счастливо...ОНА - ДЛЯ
МЕНЯ СЧАСТЬЕ.. И МНЕ кроме, НЕЕ никто НЕ НУЖЕН!..
   - РОССИЯ - без каждого ИЗ НАС ОБОЙТИСЬ МОЖЕТ,- процитировал Государь Тургенева,-
НО НИКТО ИЗ НАС БЕЗ НЕЕ НЕ МОЖЕТ ОБОЙТИСЬ...ГОРЕ ТОМУ,КТО - ЭТО ДУМАЕТ,ДВОЙНОЕ ГОРЕ
ТОМУ,КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕЗ НЕЕ ОБХОДИТСЯ...
  - Павел Алексеевич,- Монарх подошел к открытому окну,- НЕ ЗАБУДЬТЕ , что СЕГОДНЯ
БАЛ У ОЛЬГИ... ВЫ - ПРИГЛАШНЕНЫ...А через несколько дней у вас состоится СВАДЬБА,
Александра Федоровна подберет Вам пару.Можете идти..
   Воронов с достоинством склонил голову вышел из кабинета Царя)..
   НО КОГДА ОНИ ВСТРЕТИЛИСЬ ГЛАЗАМИ,ОНИ ЗАБЫЛИ ПРО ВСЕХ ...ОН И ОНА БЫЛИ СЧАСТЬЕМ
ДРУГ ДЛЯ ДРУГА...СОЛНЦЕ и ЗВЕЗДЫ СВЕТИЛИ ТОЛЬКО ДЛЯ НИХ..ОН СДЕЛАЛ ШАГ НАВСТРЕЧУ
К НЕЙ,и ОНА ШАГНУЛА К НЕМУ...ОНИ ТАНЦЕВАЛИ,НЕ СЛЫША МУЗЫКУ...ОНИ БЫЛИ ТОЛЬКО ДВОЕМ
В ЭТОМ МИРЕ...И ЕМУ БЫЛО НАПЛЕВАТЬ, ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА,КАКОЕ РЕШЕНИЕ ПРИМУТ ЕЕ
ВЕНЦЕНОСНЫЕ РОДИТЕЛИ...

                Конец  первой главы   


Рецензии