Георгиевская лента

 Я нашёл лежащую  в мутной грязи лужи - Георгиевскую

 ленту. Поднял , очистил как смог. Положил в ладонь.

 Проходивший рядом старик  сосед спросил :


 - Ты , что празднуешь сынок ?

 - Да , вот , упала - подобрал - показал я ленту . Разжав

 пальцы руки.

 - У вас , надысь ,  всё упало - заметил старик. И как

 вы умудряетесь праздники праздновать , не имеющие

 к вам ни какого отношения . Оставили бы нашу Победу

  в покое.

 - Ведь не только Вашу. Мой дед и отец воевали , вот

 я их победу и праздную .


 Старик огляделся , потоптался на месте и сплюнув

 на куст сирени сказал :

 - Ты их победу просрал ! Вот , так и праздновать тебе

 не чего . Мы воевали с чужой жадностью и глупостью.

 И победили ! А вы не устояли перед своей !

 Так , что иди и празднуй . Очередную годовщину приобретения

 твоим господином Абрамовичем . Чужого футбольного клуба " Челси "

 Твой батюшка обыгрывал их в 1945 году ?

 - Обыгрывал - пробормотал  я.

 Так вот иди , примажься , и празднуй.

 - Я не умею примазываться.

 - Как не умеешь ? Нашу же победу празднуешь . Ты запомни !

 Теперь это для тебя , чужая  Слава и чужая Победа !


 Я смотрел в след уходящему старику . Растирая его слюну , по

  своей битой щеке . И вспоминал . Какое счастье переполняло

 меня раньше , в эти Майские дни . Я поздравлял ветеранов .

 Дыша с ними одним воздухом . Воздухом Великой Победы .


 Мне тогда  в голову не приходило , что нашу  Победу

 необходимо защищать , от своих же выродков. И теперь , Девятого

 Мая , мне стыдно выходить из дома на улицу. Стыдно смотреть

 в глаза старикам . Ведь они Великую Отечественную Войну одолели ,

 а мы свою " холодную " нет.    


Рецензии
Вот я и написал: "Наши отцы победили фашизм!
Нас победила власть!
http://www.proza.ru/2013/07/10/1890

Валери Кудряшов   23.07.2013 21:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.