Доколе, Коля? Невыдуманная история

Лет двадцать назад довелось поработать в крупной PR компании, где гендиректором был мой давнишний приятель – веселый парень с хорошим чувством юмора. В юности мы с ним много проказничали, разыгрывая друзей, знакомых, и, конечно, друг друга. Этим же при случае занимались и в новой компании. В общем, славный парень.

А вот Директором юридического департамента у него был редкостный говнюк. Назовем его Коля Мерзлюкин. Неуравновешенный, грубый, хамоватый, он вызывал раздражение у всех.

Например, помню, однажды я обратился к нему с просьбой решить вопрос о возможности использования в рекламных слоганах слов в превосходной степени, что, как я знал, запрещено законом о рекламе. "В конце концов, – наивно полагал я, – хорошие юристы существуют не для того, чтобы говорить, что нельзя (я сам умею читать законы), а подсказывать способы обходить запретное".
Это, будучи наивным, так считал я. Он – нет.

Когда Коля дослушал мою просьбу, прежде чем начать, как обычно, визжать, он распахнул в негодовании свои очи так широко, что по сравнению с ними глаза человека, неожиданно севшего жопой на ежа, напоминали бы смотровые щелки сильно прищурившегося китайца.

Насладившись какое-то время его омерзительным поведением и подумав «Доколе?», решил я Коле сделать сюрприз.

На фирменном бланке от его имени, подделав подпись, я написал письмо-кляузу генеральному с доносом на меня. И, как и полагается, запустив бумажку через канцелярию, стал ждать. Текст следующий:

ЗАЯВЛЕНИЕ

Убедительно прошу оградить меня от сексуальных домогательств Директора Управления по стратегическому планированию г-на В. Ардени, которые проявляются в том, что на службе он денно и нощно, и, что особенно обидно и несказанно больно, нещадно е**т мне мозги.

Сил больше терпеть этот чувственный харассмент и сопротивляться у меня уже нет. А посему прошу лишить его права инициации служебных записок и заноса их в юридические помещения, где, как правило, и происходят его недвусмысленные попытки соития с рудиментами моего уставшего мозга.

Подпись: К. Мерзлюкин

Приятель, естественно, сразу догадался, кто автор письма. Но Мерзлюкина он также недолюбливал, поэтому без колебаний тут же подписал письмо и отправил обратно адресату, т.е. непосредственно Коле, которое тот и получил со следующей резолюцией:

«Согласен. Службе АХО принять меры незамедлительно и раздать всем презервативы, дабы не плодить идиотов".


Рецензии