Cказка о сокровенном желании

Cказка о самом сокровенном желании

Однажды Она мне рассказала сказку…
Помню, был тихий вечер, мы были вдвоем, мир принадлежал нам, а мы принадлежали друг другу…
И до сих пор помню ее голос…
Записываю по памяти.
Жаль, что слова не могут передать ее голос, интонации и тепло ее руки…

- Как-то раз, во время удивительного теплого майского утра, на лугу с самыми прекрасными цветами появилась большая красивая бабочка. Пролетая с цветка на цветок, она пила сладкий нектар, не забывая при этом выполнять и работу почтальона. Она передавала приветы от одних цветов другим, ведь цветы не умеют ходить в гости друг к другу и у них нет интернета. Она переносила даже любовные послания цветов -– пыльцу, помогая им завязать семена. Словом, прекрасная бабочка выполняла очень нужную работу.
И вот однажды эта бабочка отложила свои яички. Яички были плотные, зеленоватого цвета, аккуратными рядами приклеены на оборотной стороне листа одного из цветов так, что почти не были заметны. А цветок, помня услуги бабочки–почтальона, бережно сохранял яички от ярких лучей солнца, чтобы они не высохли, и от дождя, чтобы капли  не поранили их.
А когда пришло время, из яичек вылупились маленькие гусеницы и расползлись в разные стороны. Прежде, чем они добрались до укромного местечка, кого-то из них успели склевать птицы, а одна гусеничка спряталась на том цветке, где появилась на свет. Из одного цветочного листочка маленькая гусеничка сплела себе дом, скатав его трубочкой. 
Конечно же, это не очень-то понравилось цветку, ведь у него теперь стало на один листик меньше, а значит стало труднее создавать себе еду из солнечного света. А потом у гусенички проснулся сильный аппетит и она, притянув к себе поближе соседний лист, стала быстро-быстро поедать его.
- Ой-ой-ой, застонал цветок. Ведь ему было очень больно.
- Что ты делаешь, остановись!
 Но гусеничка не могла остановиться, она очень хотела есть.
- Как тебе не стыдно, укорял цветок гусеничку. - Здесь ты родилась, здесь получила защиту от птиц и непогоды, а теперь ты заставляешь меня страдать!
И гусеничке действительно было очень стыдно, она сама страдала от того, что причиняла боль цветку, ставшему для нее таким родным.
-  Я не хочу, чтобы тебе было больно, но я не умею по-другому. Ведь мне надо есть, иначе я погибну, -сокрушалась гусеничка.
Иногда гусеничка пыталась делать вид, что она равнодушна к жалобам цветка, но на самом деле это было совсем не так. Вот уже и вкус листьев ей казался не таким привлекательным, как раньше, и даже самый красивый рассвет,   и очаровательное сияние капель росы, и теплый ласковый ветерок, так нежно покачивающий ее дом, перестал радовать ее.
И наступил день, когда  цветок обессиленно  прошептал:
- Если ты не перестанешь поедать мои листья быстрее, чем они у меня растут, я погибну. Я не могу так больше жить.
И тогда, сжалившись,  гусеничка решила попробовать есть что-то другое. Она спустилась на землю, и попыталась закопаться, прячась от жарких солнечных лучей. И почти сразу же нашла тоненькие ниточки, которые можно было есть.
- Ой-ой-ой,-  вновь застонал цветок, -  теперь ты ешь мои корни, а без них я погибну еще быстрее, потому что не смогу жить!
И гусеничка опять выбралась на поверхность. Она уже заметно выросла и из всех сил старалась умерить свой аппетит, чтобы оставить на цветке как можно больше листьев. И еще она от всего сердца хотела сделать что-нибудь такое, чтобы цветку стало хорошо. Но ничего не могла она  придумать, ведь пока гусеничка умела только есть.
Она хотела сделать что-то хорошее для цветка так сильно, что это желание  охватило ее полностью. Гусеничка совсем потеряла аппетит и перестала двигаться. Ее нежная кожица затвердела, превратилась в защитный кокон, и  гусеничка стала куколкой. Но даже став куколкой, она  продолжала мечтать о том, что наступит такое время, когда она сможет сделать что-то очень доброе для цветка, и эти мечты стали всей ее жизнью.
Время шло, и пока куколка мечтала, цветок отращивал новые листья, его  бутоны налились соком,  и,  наконец-то, Цветок зацвел.
И в этот же день невзрачная, серенькая  оболочка куколки лопнула,  и на свет появилась прекрасная Бабочка. Она аккуратно расправила свои крылья, заигравшие на солнце всеми цветами радуги,  и полетела в свой   первый  полет.
- Что я могу сделать для тебя?,-  спросила Бабочка Цветок, вернувшись к нему. -  Теперь я умею летать!
- Ты можешь найти такой же цветок как я? Ты можешь отнести ему мою пыльцу, чтобы осенью появились семена? Они перезимуют под снегом и весной вырастут такие же цветы, как и я.
- Как я рада, что наконец-то могу отблагодарить тебя за все: за твое терпение и за то, что получала от тебя! Я смогу выполнять эту просьбу всегда, когда ты захочешь. Это приятно и совсем не трудно.
- А я буду поить тебя сладким нектаром, когда ты будешь навещать меня, -  проговорил Цветок, отдавая Бабочке свою драгоценную пыльцу.
- И не забудь принести мне ответ, -  крикнул он вслед улетающей Бабочке.
- Как жаль, что нам недолго осталось жить, -  с грустью тихо  промолвил Цветок, но Бабочка этого не услышала…

Рассказав  эту сказку,  Она спросила:
- Как ты думаешь, отчего некоторых бабочек так часто можно заметить у одних и тех же цветов?

И я не смог ответить. Почему? Ломаю голову до сих пор.
…Был тихий вечер, мы были вдвоем, мир принадлежал нам, а мы принадлежали друг другу… И до сих пор помню ее сладкий голос и тепло ее нежной руки…

Потом мы расстались. Она…ну, не знаю, как назвать Это, то, что случается,  когда Женщина уходит.
Она  улетела! На другую планету, наверное…
А я остался. С Ее сказкой.  И  надеюсь, Она прочитает и откликнется…
Нет, в Счастливое Прошлое, когда мы были вдвоем,  не вернуться, я это уже понял. Поэтому тороплюсь записать. Мало ли что со мной случится?!
Я просто хочу  Ее спросить: а кто автор этой  прекрасной сказки?
Хоть этот вопрос я могу задать!
Я же только сейчас понял, что на вопрос нужно отвечать вопросом, если  у тебя нет ответа. Но только не молчать! Иначе придется очень долго ждать и не дождаться.
Да, только не молчать! Иначе прервется невидимая связь,  единственная ниточка, которая связывает Ее и Его, тонкая паутинка в этом хрупком мире…


Рецензии