я вызову ей такси и выволоку за волосы. завтра

Мы были с ним вдвоем совсем недавно,точнее сказать общались мы давно, но стали на «мы» только недели две назад. И в этот вечер, когда он должен был вернуться с очередного концерта очень поздно,наша жизнь изменилась, всё не могло стать по-прежнему, потому что он меня сломал. Мы жили в большой квартире с ребятами из его группы. Они часто были в клубах по ночам, и мы друг другу совсем не мешали. Я любила их как братьев.В тот вечер совсем не хотелось спать, а ведь на часах было три ночи. Послышался дикий смех и хлопок дверью, видимо ребята пришли. В дверь комнаты постучались, точнее сказать ее открыли – ногой. Я почему-то вздрогнула, первой зашла девушка, блондинка.
- тут кто-то есть, - сказала она и повернулась к тому, кто стоял сзади.
Я была в одной футболке и нижнем белье. Спокойно улыбнулась и продолжила лежать на своей кровати,потому что Женя иногда приводил девушек.
 - детка, ты не могла бы смыться на пару часиков, как видишь я не один - услышала я знакомый голос.
Что я почувствовала?Мне стало ужасно неприятно и обидно, только от одного осознания, что для него такая же пустышка, как и эта блондинка, которая смотрела на меня. Минутное молчание. Мне хотелось закричать, биться в истерике или может быть вырвать ей все волосы, но я ничего этого не сделала, я даже не заплакала.
Переспросила :
- что ты сказал?
- я сказал, дай мне, блять, уединится, сестренка!
Эти слова добили меня окончательно. Я сестренка? да, что происходит?
Столько комнат, а он выбрал именно «нашу». Я встала, забрала свое одеяло и ушла в другую комнату.
- Может я возомнила себе что-то лишнее? Может, ничего и не было?
Я лежала на кровати за стенкой. Он там трахал эту бабу, а я просто лежала. Молча. Было запредельно тошно. Будто бы весь мир сговорился против меня. Стена была довольно тонкая, и я слышала каждый ее стон. Комнату озарил маленький свет, от телефона, кто-то шел.
- это я, кто тут? - спросил Женя.
Я молчала. Мне не хотелось больше разговаривать, ни с кем, никогда. А зачем?
- Эй, спишь? - вновь спросил парень.
Я не ответила, в мои глаза ударил яркий свет.
- ааа, Алиса. Стоп! А там с Тошей кто? - спросил он, приподняв брови от удивления.
Внутри что-то щелкнуло. Слезы ливнем потекли с моих слез.
- не плачь, тише, успокойся. - начал успокаивать меня Евгений, уж больно не любил когда девушки плачут. Я бы так хотела выволочь ее за волосы. Женя все успокаивал, а я не могла успокоиться. Я лежала и ревела. Сколько прошло час? Два? Прошло четыре часа.
Он, наверное, спит, обнявшись с этой шлюхой. Женя все сидел рядом и гладил меня по щекам, по голове. А я не могла успокоиться. Вся дрожала,как от холода. На часах было восемь, когда я открыла глаза, видимо все же уснула. Я лежала, смотря в пустоту.
Как почувствовала, что к моей спине кто-то прикоснулся, я вздрогнула и обернулась.
- Ты извини что разбудила, но где ванная? Хочу принять душ.
Молчание, в котором мысли перекрикивали друг друга:
- просишь прощение за то, что будишь? Душ? Почему спрашиваешь меня? Он послал? Выкинуть бы тебя за дверь!
Она стояла в его, моей любимой майке. Я в истерике начала смеяться. Жутко громко, сильно.
Будто бы я только из психбольницы. Ее глаза округлились.
- Тебе плохо? Вызвать скорую? - спрашивала она меня.
Я не могла успокоиться, все смеялась и смеялась. Знаешь,люди смеются,когда очень хочется плакать. Она быстро смылась, забежал Женя.
- что такое?
Я показала рукой, что все окей. Он махнул головой. И ушел. Напоследок сказал :
- выпровожу ее.
Я пошла в ванную. Ужаснулась от своего заплаканного лица. Умылась холодной водой. В дверь постучали.
- мы ушли в госте к Ире, пока. Если что звони, - по голосу я поняла, что это был Женя.
***
Тоша проснулся вечером.
 - Ты свободна? - зашел он, как ни в чем не бывало.
Меня начало трясти.
- Занята, уйди из комнаты, пожалуйста, - написала я на листе бумаги, ибо не хотела говорить.
 - ты любишь меня?
Я показала рукой на дверь.
- Она просто подруга. - Он стал подходить ко мне.
- Я завтра же съеду, уйди. Не подходи ко мне! - уже не сдержалась и сказала я.
Он попытался меня обнять, я толкнула и ушла на кухню. Открыла холодильник, достала водку и глотнула, сколько смогла, горло жгло.
- Что ты делаешь?
- Я уеду, правда, уеду! Только не подходи.
Он все равно стал меня обнимать, водка меня не хило взяла. Меня стало шатать, в глазах плыло, буквально за десять минут.
- Дай воды, пожалуйста, - он отпустил меня.
Упала. Он дал мне воды и поднял, я уронила стакан, он разбился.
***
На следующее утро я открыла глаза, а он сидел у кровати, у той кровати, на которой он трахал эту девочку.
- Я сделал тебе кофе.
- В последний раз, как мило, - тихо произнесла я.
Вдруг меня стало тошнить,подскочила с кровати. Когда вышла из ванной там стоял он. Обнял меня, стал целовать руки, шею. Он мне был дорог, он мне нужен.Настолько, что я сопротивлялась, его объятьям, а тело наоборот отвечало. Мурашки. Мне стало плохо. Наверное, если бы он меня тогда не обнимал, я бы упала. Его объятья ослабли, я упала на колени и заплакала. Он испугался, было видно. Схватил меня крепче. Мне стало настолько плохо, что даже тяжело дышать.
- Что с тобой?
Внутри боролись два чувства. Ненависть и любовь. Простить его вот так просто?Он **** эту девочку рядом слишком с моим сердцем. Я слышала это все, звуки резали мои уши.
Пьян? ну и что. Ведь я же ждала его, дома.
- Уходи.
- Что?
- Просто уходи, пожалуйста, уходи.
И он ушел, представь себе, он действительно ушел. Оставил меня в таком состоянии. Бросил меня, прямо сидя на полу. Но я его не виню. Я же заставила его это сделать. С носа пошла кровь, с чего бы это? Я стала ее вытирать, но только размазала по лицу. На часах было примерно 12 утра. Я пролежала возле ванной на полу до восьми. Я просто лежала и плакала.
Пришел Женя.
- Что этот подонок сделал с тобой?
- Ничего, даже не извинился.
Женя явно не знал что сказать. Встала. Меня опять тошнило. Когда я вышла из ванной в дверь позвонили.
- Хоть бы это был не он, - подумала я
Еще раз позвонили, я открыла. За дверью стояла та блондинка. Яблоко раздора.
- Тоша дома?
Я не сдержалась. Даже не пыталась.
- Вали от сюда.
- Что?
- Нахуй пошла,- я вытолнула и закрыла дверь
Я вообще добрый человек. Но не сегодня. Не сегодня. на столе стоял остывший кофе.
"Кофе,разлитое кофе на стол..." - тихо запела я,свою любимую песню.
Провела рукой по столу, умылась холодной водой.
-я сказала, что завтра съеду. Так и сделаю.
- о чем задумалась? - спросил Женя, - будешь курить?
- я не курю, но впрочем, угости.
Дым обжег горло.
- Я завтра съезжаю, с вашей квартиры.
- Зачем? Не стоит.
Достав с холодильника пиво и налив себе и ему, я, наконец, ответила:
- Так нужно. Он же все равно будет водить баб. Я как оказалось, для него, одна из них – пустышка.
- Будет водить, но я поговорю с ним.
- И что это даст? Ты же ему не запретишь.
- Но все равно поговорю.
- Хорошо, я в душ.
***
Холодная вода текла, а я стояла, прижавшись к холодной стенке.
- Нужно смыть с себя весь негатив.
"Больно, но мы никогда не умрем - мы будем до осени жить,а дальше терпеть до весны.
Я за тебя отдам жизнь,а ты?", - вновь запела я.
Сползла по стене и села.Страшно, страшно осознавать, что я игрушка.Как я могла? В объятья отдалась, не смогла устоять...Дура!Приняв душ, я пошла, одеваться, одевшись, вновь побежала в ванную меня опять тошнило.
Спать в своей комнате, на той кровати я не захотела.Противно.
- Жень, можно я у тебя в комнате лягу?
- Со мной?
- Если приставать не будешь, то с тобой.
- Не буду.
- ну, тогда договорились.
Закрыла глаза и пустота, темнота они забрали меня. Уснула.
Я открыла глаза от слов:
- Женя, где Алиса?
Включился свет, Женя лежал возле меня и обнимал меня.
- шлюха, - сказал он и, махнув рукой, скинул все с тумбочки.
Я выбежала с комнаты, крича:
- слышишь ты, козел, я тебе не изменяла!
Он развернулся:
- Истеричка и дура, ты же обещала съехать?
- Гонишь меня, уеду!!
- Вот и вали.
Надела курточку, штаны, обулась.Пыталась уйти, он стоял у дверей.
- Куда ты ночью?
- Ты сам меня прогнал. Тем более ты опять выпивший.
Причем сильно. звонок в дверь.
- Привет Тошечка, к тебе можно? - произнесла блондинка.
- Заходи,- ответил он
И как она до сих пор ничего не поняла?
- А теперь, Алиса, слушай! Она, что бы усмирить свой зверский инстинкт, что бы трахаться! Ты - заниматься любовью!
 Не верю, любил бы, не трахался бы с другими.
 - Все вали, - сказал он, показав блондинке на дверь.
Она разревелась. А я подумала : «и вот так он им указывает и кидает, как будто семечки щелкает»
- Интересно как ее зовут,- вдруг подумала я вслух.
- Не знаю, - ответил Тоша и добавил:
- Я тебя не пущу, оставайся.
Я если честно никуда и не хотел, поэтому согласилась.
- Только потеряйся, не хочу видеть тебя.
- Я на кухню
- Удачи.
Запрыгнув, на кровать в объятья Женьки я попыталась уснуть.От него за километры веяло, добротой.Даже, во сне он улыбался такой доброй улыбкой, что становилось легко и спокойно.
Он что-то промямлил, и еще сильнее улыбнулся.Я улыбнулась в ответ, хоть он и спал.
До утра мне поспать так и не дали.Я открыла глаза, от того что меня куда то несли.
- Что ты делаешь?
- Забираю от Жени, - ответил Тоша
- Я не буду спать на той кровати, на которой ты **** бабу. Опусти меня!
Он кинул меня на кровать.
- Ты чего еще пил?
- Да, много. Я не специально трахался с ней.
- Любить одну, ****ь другую, ждать третью, вот твоя суть.
- Заткнись
- Что правда глаза колит? ой, извини, забыла, ты же любишь только себя!
- Да, что ты вообще знаешь?
- По больше, тебя, но ничего вот съеду, и разлука научит тебя любить по-настоящему!
- Тебя что ли? кто тебе вообще сказал, что я тебя люблю?!
- Ты можешь говорить все что хочешь, но биение сердца тебя выдает!
- Тебе поговорить больше не о чем?
- Я вообще спать хочу! Это ты меня разбудил!
- Но это, же не значит, что ты должна толкать умные мысли и учить меня жить!
- Да, живи, как хочешь, но меня не трогай!! Видеть тебя не хочу, а ведь я не смогу теперь жить, не вспоминая о тебе. Ненавижу.
- Малышка, ну ты чего? Успокойся.
Я молчала, а толку ему пьяному что-либо объяснять!!?
- Ты сегодня по-особенному красива.
Он провел рукой по моей ноге. Я оттолкнула.
- Я все равно тебя трахну хочешь ты этого или нет!
- Ты вообще сошел с ума? ты не можешь. Не посмеешь.
Он прижал меня к кровати и стал снимать футболку.Мне стало мерзко, что я ему шлюха какая то. Стало настолько обидно, что я стала реветь.Не самый лучший вариант в сложившейся ситуации.Я пыталась толкать его, но пьяному море по колено!Он провел рукой меж ног, я завизжала.Уж больно мерзко. Он попытался меня поцеловать. Я отвернулась.
- Отпусти! - со всей злостью, что была, сказала я
Он молча стал расстегивать свои шорты одной рукой.Безо всяких ласк, он просто нагло вошел в меня.Я за стонала, потому что он был родной, мое тело отвечало, но в тоже время я ревела.Мне совсем не хотелось этого, мне был мерзок этот человек! Я пыталась пинать его ногами. Он сделал еще несколько движений, потом ускорился.Стонала, не сумев себя остановить.Через пару минут он еще сильнее ускорился. Потом кончил в меня и ушел.
Я крикнула в след:
- Я ненавижу тебя!!
- Заткнись сучка!
Навзрыд и взахлеб ревела, так, что наверное за стенкой было громче, чем я визжала.
В комнату заскочил Женя. Я была прикрыта одеялом.
- Что такое? Почему ты тут ? Где Тоша?
- Эта сволочь изнасиловала меня.
- Он не мог!
- Ты многое о нем не знаешь!
- Малышка...
- Не называй меня МАЛЫШКА!!!
- Он идиот! Малолетний идиот!
- Мне от этого не легче. Никто не попытался его остановить, он пьян.
Он прижался ко мне, обнял.
- Выйди я оденусь, а еще лучше приму душ.
- Он вышел в другую комнату.
Вся простыня была в сперме.
- Фу, ненавижу. И как он мог?, - подумала я
Я сидела обняв колени, на меня лилась вода. Мне было запредельно тошно. Как я могла ему верить? Я же не смогу его простить. Никогда. Но и не думать о нем не смогу.Ненавижу.
***
- Ложись спать, а я буду сидеть возле тебя,- сказал Женя
- Хорошо, спасибо, - я попыталась улыбнутся.
***
Проспала я долго, проснулась наверное часа в три.Мы сидели ели.Пришел Тоша.Когда я его видела мне хотелось плакать - держалась.у него текла кровь из носа.
- Что с тобой, - спросил Мильковский
- Подрался.
- Молодец, - сказал Женя
И тоже ударил его. Я вздрогнула. Мне стало его жаль, не знаю почему, ведь ему же меня не было жаль.
- Алиса, выйди нам нужно поговорить, - сказали ребята, хором.
Легла на Женину кровать и стала смотреть в потолок.После долгих криков, шумов в комнату зашел Тоша.
- Выслушай меня.
- Извини, но я думаю что ты ничего нового мне не скажешь, и твой ночной поступок навсегда запомнится, я вряд ли смогу тебя простить.
- Ты же любишь меня.
- Нет. Ненавижу.Тем более тебе не нужна моя любовь.
- Я тебя люблю.
- Как ты смеешь осквернять эти слова?
- Прости меня. Я не должен был.
- Простить измену еще в моих силах, но...
- Ты уйдешь? Все кончено?
- А что-то начиналось?
- Мы были вместе, ты мне нужна!
- Не заметно.
- Мне не нравится этот разговор.
- Мне тоже, уходи. Я должна начать собирать вещи.
- Не уезжай, пожалуйста.


Рецензии