я люблю

Вообще я люблю много всего, всего сразу и не вспомнишь, ноя все-таки постараюсь… Я люблю когда утром просыпаешься а в лицо светит солнце(это бесит но я это все-таки люблю), я люблю лениться, люблю валяться на кровати как тюлень….люблю дождь, но только когда он по другую сторону окна, люблю смотреть на луну, не вою - но смотреть люблю, люблю звездное небо жаркой летней ночью….люблю скрип снега под ногами….люблю смотреть через окно как снег заметает дорогу, а особенно когда он идет такими большими хлопьями…люблю бегать по теплым лужам под проливным дождем летом, люблю музыку до безрассудства, я меломан….люблю ехать в троллейбусе или в автобусе, или идти по городу или по поселку…и вообще двигаться с наушниками в ушах и слушая музыку воображать себе совсем не то что происходит, и вообще люблю мечтать, люблю посмотрев на какую либо мелочевку….нууу…например царапину на машине - представить себе какую нибудь забавную историю про то как эта царапина появилась…люблю лето и почти все что с ним связано…люблю плавать…люблю момент когда прыгаешь в воду, сам момент соприкосновения с водой…люблю лес, люблю собирать грибы…люблю когда на меня орут - мысленно дорисовывать орущему человеку рога крылья и хвост)…люблю ночной город, люблю гулять…ужас как люблю ехать на машине, неважно какой и неважно с кем, ночью….люблю экстрим…люблю ощущение свободного падения…люблю сладенькое, люблю мандраж перед очередным безбашенным поступком…люблю летать на стремном самолете…люблю скорость…люблю воздушные змеи, люблю красивые мотоциклы…все такие большие и увешанные кожаными сумками и тд и тп….люблю смотреть фильмы….красивые картинки люблю….люблю в душе закрыть плотно ладонями уши и слушать как по голове течет вода…люблю уходить в свой собственно придуманный мир где работают только мои мечты…люблю воспоминания, неважно какие главное чтобы они были…люблю своих друзей…люблю когда горит огонь…особенно когда ночью сидишь возле костра и просто смотришь на огонь…люблю шашлыки и хорошую компанию…люблю когда красиво поют, играют на гитаре…и вообще когда душевно играют на любом музыкальном инструменте…люблю массаж, не профессиональный…а простой расслабляющий массаж…до безрассудства люблю…люблю когда "копаются" в волосах(в гриве, я ж лева)…люблю когда люди разговаривают на иностранных языках…неважно на каких…когда балбочут на непонятном люблю…люблю стройотряды, походы, и все в этом роде…белок люблю, прикольных таких…а еще люблю ежиков…когда они сопят…люблю красивых собак…люблю бегать пока ноги не отвалятся…люблю ездить на велосипеде, роликах, коньках,лыжах….плавать на лодках…и многое другое…и вообще я про100 люблю…


Рецензии