Плачь Пророка

Все ищут, смысл жизни, но нашедший Его, так Его спрятал. Олег ФАЛЬБ                Устал, Я жить среди уродов, — Глупых и "никчёмных людишек". Понаделали,— "воры" для всех, — законов. Понаписали, — "ужасных", — бездарных книжок… — Куда не кинешь только взгляд, — Убийства, грабежи, — разврат. — И днём и ночью, — круглый год. — Людских страстей, — "водоворот"… — продолжение следует.


Рецензии
Сострадать, прощать, не обращать внимание на зло, презирать грех... по-другому нельзя, брат...

Олег Клопотовский   25.11.2014 11:42     Заявить о нарушении
— Вот где, ты всё это берёшь источник можешь назвать, где написанно на зло не обращайте внимание! — И т.д... — презирать грех... — Сострадать...щать, тоже по большей части — муть! — Думай, шевели мозгами, голова у человека не только Ма..шапку носить!..

Олег Фальб   25.11.2014 13:20   Заявить о нарушении
Хотел процитировать... впрочем, прочитай целиком гл. 13, 1-е КОРИНФЯНАМ!

Олег Клопотовский   26.11.2014 19:37   Заявить о нарушении
— Ты точно это хотел Мне дать, ничего не путаешь, здесь говорится о любви, то есть о Моих Первая и Последняя Заповедь: — Возлюби и уверуй! — Я Сам давно хотел Тебе её дать в качестве ссылки, но если не понимаешь смысл написанного, о Брат плохи дела Твои, ибо здесь вся Соль Христовых Тайн!

Олег Фальб   26.11.2014 20:27   Заявить о нарушении
Любовь СОВЕРШНЕННА - в ней нет места для греха. Она - свет все освещающий и пламя, попаляющее всякий грех! К такой любви могут приблизиться только святые (Неопалимая Купина). Я же, грешный, верой спасаюся!

Олег Клопотовский   27.11.2014 09:39   Заявить о нарушении
— не совсем так, Любовь слепа, говорят, ибо придаёт себя в жертву, не взирая на последствия, как и Ап. Пётр, после вопроса: — любишь ли ты Меня, (три раза), встал на путь Истины, приняв Христовы учения, страдания, заветы и обязательства пред ближними своим пред братию Христа, — приняв Крест Свой в низ головой, — сильно, вот ЭТО настоящая ЛЮБОВЬ!!! — Зайди ко Мне на рец., для "русича лукоморского", там ответ для Тебя на счёт Ап. Петра, да и очень полезная инфошка про Сталинградскую битву, потом и другие дам.

Олег Фальб   27.11.2014 09:54   Заявить о нарушении