Знаешь, Макс...

 
 
Знаешь Макс, пришёл конец моему терпению и я решила написать тебе  письмо, зная, что это единственный способ заставить тебя задуматься над тем, что я хотела высказать тебе в течении семи лет, проведённых  вместе.
Извини за непоследовательность изложения, чувства переполняют меня, заставляя дрожать всем телом.
Каким нежным и предупредительным ты был, Макс! Как ты гладил мою кожу, каждое прикосновение...Берёг и обожал меня, потакал каждому моему капризу.
Тюнинговые салоны, прогулки под луной, а какие наряды?  Ты гордился мной, или мне это лишь приснилось?  Что случилось? Я постарела? Подурнела? Во мне нет былой прыти? Так и ты постарел, Макс. Посмотри на себя, там где остались волосы, одна седина.
Стесняешься меня, не берёшь никуда с собой. А если и берёшь, то обязательно оставляешь одну. Никому из приятелей меня не показываешь. Конечно, куда мне до их стандартов. У них-то сплошь молодухи!
Ты думаешь я не слышу как ты с Борькой по телефону разговариваешь, думаешь не понимаю о чём вы там шушукаетесь?  У него видите ли новенькая появилась, свеженькая, нулевая. Такая молодка лихая, с пол-оборота заводится и крышу срывает, кобЕль чёртов, он даже обещал тебя познакомить. Вот подонок, а тебе дураку завидно.
Да я тебя, для тебя, за тебя....Сволочь ты Макс! Забыл из какой грязи я тебя вынимала? Из каких крутых поворотов выворачивалась? Как на себе тебя, пьяного в дым, тащила. Хоть бы раз спасибо сказал...А тут вчера меня сосед по двору в бок ударил, ой как больно было, но я тебе даже не пожаловалась.
     Избегаешь меня? Думаешь я чужой запах не почувствовала, когда ты на прошлой недели из дома сбежал, так торопился , аж ключи забыл, потом на метро добирался. На ком ты весь вечер "катался"?  А? Врёшь, не было срочной работы. Всегда врёшь, не верю тебе.
Ты посмотри на меня! Нет правда, посмотри!  Я вся обносках, когда ты мне последний раз обувь покупал? Не помнишь, а я тебе скажу-три года назад.
 А когда ты, сволочь, вообще моим здоровьем интересовался? Я вся в ссадинах и царапинах. Вон подругам моим, какие только операции не делают, и подтяжки и полировки, даже старушки выглядят, как куколки.  Стыдно кому сказать, я не то что аксессуары, я шампунь уже полгода в глаза не видела.
Позволь тебе напомнить, что я не какая-то, Маша с Уралмаша, во мне течёт самурайская кровь. И только посмей меня ударить! Я тебе не тварь бессловесная, если тормоза откажут-я так понести могу, что все свечи затухнут. Я такой суицид с харакири устрою, что ты с меня живой не слезешь.
Короче, или меняй отношение, или ....

Твоя Тойота, иномарка.


Рецензии