Где ты был?

   "Где ты был?", - кровью было написано на зеркале в ванной, под которым валялся труп в луже алой крови. Бритва была вонзена в вену, кровь медленно засыхала на руке. На лице трупа отразилась безумная гримаса боли, глаза были широко раскрыты, а губы приоткрыты в безмолвном крике. По лицу можно было понять, что она пожалела после первой же капли крови, но надо же как-то надавить на его совесть? Очевидно, она не осознавала масштабов смерти. Для нее это был такой затянувшийся сон, после которого она, несомненно, встанет и пойдет дальше гулять с подружками по магазинам. Никто не может осознать вечность. Вероятно, дурочка рассчитывала на какую-нибудь там реинкарнацию. Хотя нет, на самом деле, она действительно не осознавала, что смерть - это навсегда. Она больше не проснется. Не улыбнется. Не заплачет. Ее тело будет тлеть, его медленно будут есть могильные черви, жирея с каждым днем после каждого съеденного кусочка разлагающейся кожи. Или же ее сожгут и отправят по ветру, может в какую-нибудь страну, где она хотела побывать (Америка, конечно же).
   Но трюк удался. Для нее все было уже кончено, для него все только началось. Все эти похороны, обвинения (самообвинения?), снимки этого проклятого зеркала (чтоб его, чтоб его, чтоб его!), крики со стороны родственников, отвернувшиеся друзья и оставшиеся двое друзей, которые, видимо, мысленно прозвали его про себя убийцей.
   В его голове уже неделю сидит ее голос, спрашивающий:
"Где ты был, когда мне было так плохо?
Где ты был, когда моя мама чуть не вышвырнула меня из дома?
Где ты был, когда я сломала ногу, звонила тебе, потому что никого не было рядом, а ты не подошел?
Где ты был, когда меня уволили с работы, я пошла и напилась к чертям, потому что тебя снова не было рядом?
Где ты был, когда я ждала тебя на твой День Рождения?
Где ты был, когда я валялась в кровати - в нашей кровати! - в депрессии, ела мороженое банками и ни с кем не разговаривала?
Где ты был, когда умер мой отчим и мама приняла обратно этого паршивца-алкоголика, моего отца? ("Кстати, - подумал он про себя. - И не такой уж ее отец и плохой человек.")
Где? Где? Скажи, где?!".
   Работал. Работал. Работал. Постоянно. Для тебя, для твоих несамостоятельных многочисленных родственников, которые так часто приезжают "погостить", иногда для себя.
   Он никогда этого не признает, но он чертовски рад спать одному в двухместной кровати.


Рецензии