МУЗА

Я напряжена. У меня уже не хватает терпения. Я все громче стучу ручкой по столу. У меня начинает раздражающе дергаться глаз. И когда от этого стука у меня начинает пульсировать кровь в висках, я отбрасываю ее в сторону.
- Черт, да где ж тебя носит-то, кобель ты проклятый! – чуть не срывая себе голос, кричу я на всю квартиру.
Я шумно поднимаюсь со стула. Мои руки так и чешутся, чтобы что-нибудь сломать или свернуть кому-нибудь шею. Например, этому кобелю. Его нет уже неделю. Ну, естественно. Он всегда убегает, поджав уши, когда нужен.
Я нервно вздыхаю, пытаясь успокоиться и сжимаю кулаки. Спокойно.
Раздается звонок в дверь. Я срываюсь с места, теряя на ходу любимые домашние тапочки и снося на своем пути кота, мирно посапывавшего на полу в прихожей. Я с грохотом распахиваю дверь.
- Ну и где ты шлялся, козел?! – я хватаю воротник его рубашки и приближаю его лицо к своему. – В глаза мне смотри, в глаза, кобелина несчастный!
 - Э-э, дамочка, полегче. – говорит он, пытаясь вырваться у меня из рук. – Я не хочу умереть в подъезде.
- А ты только такой смерти и заслуживаешь! Какого хрена ты ушел, даже не предупредив?! У меня самый ответственный момент в фанфе, а ты! – я выпускаю из рук его воротник, но продолжаю грозно смотреть на него.
- У тебя все время какой-то ответственный момент. А я между прочим сегодня очень знаменитую писательницу обслуживал.
- О, великолепно! Так ты еще и…
Он устало смотрит на меня и осторожно кладет руку мне на плечо.
- Ее Муз сегодня заболел. Мне пришлось его заменить…
- И чем вы там занимались? – все не унимаюсь я.
- Тебе правда нужно знать? – он пристально смотрит на меня.
- Замечательно. Я все поняла. – киваю я, разворачиваюсь и захожу обратно в квартиру, но дверь не закрываю. Я знаю, что ему некуда идти. По-крайней мере сейчас.
Я слышу из кухни, как он заходит и снимает в прихожей ботинки, оставляет толстовку на вешалке. Я наливаю воду из фильтра в чайник, достаю две кружки и упаковку зеленого чая в пакетиках. Я чувствую, как он смотрит мне в спину, стоя в дверях кухни. Чай быстро закипает и я разливаю кипяток по чашкам. Холодная ладонь накрывает мои пальцы, прижимая их к столу. Я замираю на месте, чувствуя на своей шее горячее дыхание.
- Ты же знаешь, я только твой. Никто мне кроме тебя, дурашка, не нужен.
- Ага, а вот по бабам ты шляешься. – холодно отвечаю я.
- О боже, ты невыносима! – он опускает руки и выходит из комнаты.
Да, как обычно. Очередная ссора. Да, я все понимаю. Профессия музы и все такое, но ведь хотя бы иногда можно входить хоть в какие-нибудь рамки приличия…
- Послушай, почему ты никогда даже не отрицаешь, что шляешься по бабам? – говорю я, входя в гостиную, где он сидит на полу и играет с котом.
- Потому что я не люблю врать. – он даже не смотрит на меня.
- Мне попалась самая честная Муза на свете. – парирую я.
- Ну, извините, гарантия просрочена, испорченные экземпляры возврату и обмену не подлежат. – пожимает он плечами и говорит с самым равнодушным видом, на какой он только способен.
- Ха-ха, как остроумно.
- Чего ты от меня хочешь?
- Чтобы ты больше не шлялся по бабам.
- Хорошо. Не буду.
- Честно?
- Да.
- Обещаешь?
- Жизнью клянусь.
- Это хорошо.
Я возвращаюсь на кухню, беру чашки со стола и иду обратно в гостиную. Я ставлю их на журнальный столик, а сама сажусь на диван и ставлю на колени ноутбук. Он продолжает сидеть на полу и играть с котом. Я вздыхаю и начинаю писать.
Проходит около получаса. Краем глаза я замечаю, как он поднимается с места и начинает бесцельно ходить по комнате. Я снова углубляюсь в написание и уже ничего не замечаю вокруг себя. Слова отлетают от моих пальцев, и я улыбаюсь, обрадованная тем, что работа наконец-то встала с мертвой точки.
Я возвращаюсь в реальность спустя час, когда он садится рядом со мной на диван и смотрит в экран. Он придвигается ко мне ближе и тут я понимаю, что что-то здесь не то. Я медленно поворачиваю голову в его сторону и вскрикиваю, ноутбук чуть ли не падает у меня с колен, но я успеваю его поймать и прикрыть им смущенное лицо.
- ПОЧЕМУ ТЫ ГОЛЫЙ?!
- Я не голый. Я всего лишь снял рубашку. – подмечает он.
- НЕВАЖНО!
- Но ты ведь уже видела намного бо…
- О НЕТ. НЕТ. НЕ НАДО.
- Тебе так не понравился тот раз?
- Я ЖЕ ПРОСИЛА НЕ ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ! ЭТО БЫЛО СЛУЧАЙНО! – кричу я, вскакивая с дивана и запинаясь об кота.
Подо мной несколько секунд свободного полета и теплые руки ловят меня, предотвращая поцелуй моего затылка с полом. Я испуганно смотрю на него. Он пошло улыбается, я устало вздыхаю.
- Ну, ладно… - протягиваю я и целую его в губы.
Он ставит меня на ноги, не прекращая поцелуя, вытягивает у меня из рук ноутбук и кладет его на стол.
- Я еще главу не дописала.
- Да пофиг. – говорит он, и я уже ничего не замечаю вокруг себя, кроме смешанного аромата наших волос.


Рецензии