Разговор с океаном

Эта сказка посвящена - любимым.  Ведьма, спустившись на землю, влюбляется в земного человека. И каждую ночь забирает его и уводит с собой в свою сказочную страну. Утром покидая его она пишет ему сказки. Эти сказки вошли в основу моего нового романа, "Паутина страсти или Сказки для любимых".

Разговор с океаном
Сегодня я опять говорила с океаном, он был серьезен и внимательно меня слушал. Я рассказывала ему о людских пороках и непостоянстве. Каждый раз, где бы я ни оказалась, меня удивляло то, как с легкостью мужчины и девушки, знакомясь на отдыхе, запросто заводят отношения и предаются сексу.
Наблюдая за людьми, я сделала выводы, что для некоторых в этих отношениях любовь и чувства совсем не важны. Некоторые меняют партнеров по несколько раз за время отдыха, одни приезжают, другие уезжают, и все идет по кругу. Знакомство на пляже, в баре, ресторане и ночь в номере со случайным знакомым. А самое главное, что многие из них имеют на родине жену, мужа, но никого это не смущает. Нет, мой хороший, я их не осуждаю, но если честно, то и не понимаю. Для меня секс, страсть и любовь должны быть вместе. И мы пришли с океаном к выводу, что таковы вы — люди, животные инстинкты берут у вас иногда верх над разумом и чувствами. Но разве можно кого-то за это судить, ведь если они ищут секс на стороне, то значит, им его не хватает дома. Но я не человек, я ведьма, и мне не понять вас — люди. За мной практически весь отдых ухаживал один мужчина, он интересен внешне, умен, приятен в общении. Он постоянно приглашал мня в разные места, на рыбалку, на остров, в ресторан... но увы. Признаюсь честно, был момент, когда я хотела попробовать жить по- вашему, по-земному. Но увы, я не смогла, и все осталось по-прежнему, и я опять одна сижу у океана и рассказываю ему о жизни людей. Уезжая, тот мужчина постучал ко мне в номер, дал визитку, и подарил огромный букет цветов, и сказал мне, что я очень странная, он не смог понять, почему я не приняла его и не вела себя так, как ведут практически все. Мой хороший, я действительно, наверное, странная, я разговариваю с океаном, солнышком, ветром, люблю всех и никого, я не предаюсь человеческим страстям и верю в любовь. Пусть ты не принял мою любовь, но я точно знаю, что она есть, и это такое классное чувство, а то, что я странная, так что же, я же — ведьма. И мне иногда не понять вас — люди. Но ваш мир очень интересен несмотря на то, что он построен на контрастах добра и зла, любви и ненависти, доброты и жестокости... И еще я люблю ваш мир за то, что в нем есть ты, пусть ты не со мной, но ты есть, и я благодарна миру за то, что встретила тебя. И пусть это только сказка....


Рецензии