Брату

Брат родной мой и любимый!
Ты взрослеешь с каждым днём,
И сейчас уже другой.
Ты становишься лишь лучше!


Помню я тебя малюткой,
Первый шаг твой, слово первое твоё.
Помню, как тебя учила я
Правильно сидеть.


Помню, как впервые, я увидела тебя.
Ты таким был крохой сонной.
У меня  ещё тогда
Слёзы счастья побежали по щекам.


С каждым днём ты всё растешь.
Помню первый твой каприз,
Первый Новый год с тобой,
Первый праздник твой.

Каждый день со мной ты рядом,
Нет роднее никого.
Помню первую твою я рану,
Мы тогда так испугались.


Помню, как поехал ты  на велосипеде,
Как впервые ощутил успех.
Помню нашу первую разлуку,
Как скучала по тебе.


Ты так быстро вырос,
Не заметно для меня.
Вот пошёл ты в первый класс.
Первые друзья, уроки.


Ты уже совсем большой.
Редко просишь у меня совета.
Ты меняешься, взрослеешь.
Ты такой хороший брат!

Иногда  бывает, ссоримся с тобой,
Друг на друга обижаемся,
Но тебя дороже
Никого на свете нет.


Пройдёт всего лишь пару лет,
Ты станешь славным парнем.
А для меня ты будешь навсегда
Той сонной крохой , которая роднее всех.


Рецензии