Владетель 3

НЕБЕСНЫЕ МЕТАМОРФОЗЫ.


 ВЛАДЕТЕЛЬ  (3)





-Мой Брат, сколько лет уж прошло с нашей последней встречи?- спросил светловолосый гость ,улыбнувшись.

-Я думаю, что лет триста, - в тон ему ответил хозяин замка, взглянув мельком на собеседника.

-Да, двести девяносто восемь.

-Ах, какая точность!

-Да, Отец любит точность ! – и гость направил указательный  палец вверх.

Вот сейчас стало видно, что на полке перстня , среди выпуклых и витых узоров, расположено Всевидящее Око с расходящимися в стороны лучами.

- Последняя наша встреча была весьма нерадужной, - продолжил гость, улыбаясь.

- Нашел что вспоминать! Я тебя не узнал.- прищурившись ответил, владе-тель.

- Ну,ну!- ехидно в тон ему промолвил его собеседник , и слегка засветился в полумраке зала.

-Да-а-а, на улице лето, а здесь в зале полутемки.

- Хм, ну ты и выразился! Совсем  уже стал аборигеном.

- Поживи с моё! Тоже  также запоешь!

- Чем ты хвастаешься? Мы же с тобой родились в один день.

- Да, я помню! Слава Отцу! Хоть память не отнял!

-Да-а-а уж…

- И все же , что тебя привело ко мне ,Брат?

Собеседник заулыбался , наконец-то этот упрямец назвал его братом.
На душе стало светло и радостно.
Волна радости и благости разлилась по его телу. Лицо светилось от счастья.

- Чего ты разулыбался  тут, радостно, что ли? Отчего это?

- Ну ты же за столько лет впервые меня назвал Братом, а это прогресс уже!

- Да, это точно ! Я  действительно многое осознал и понял в этом физическом теле. Жизнь  земная действительно трудна , как и говорил Отец. Но особенно  она трудна вдали от родного дома. Тебе этого не понять!

- Ты верно сказал! Мне этого не понять!- произнес светловолосый гость.

   Его оппонент заерзал в кресле и нервно покрутил перстень на пальце.
Перстень был точно такой же, что и у его собеседника.

-Мы воины самого древнего и самого могущественного Ордена. Нам ли пенять на тяготы жизни.

-Что ты знаешь о тягостях жизни, мой Брат? Ты ли прозябал эти столетия здесь? Ты ли пережевывал в своем мозгу ситуацию , которая произошла со мной, и терзал себя денно и нощно и каялся в содеянном?

- Умерь свой пыл, Брат. В прошлый раз ты чуть не проткнул меня шпагой! Помнишь?

  Хозяин замка вдруг громко рассмеялся, и звук его хохота заиграл по углам зала, отражаясь от металла лат и прочих атрибутов, висевших на стенах… и гулом пошел гулять под сводами помещения.
   Гость тоже засмеялся мягким, мелодичным смехом. И этот своеобразный аккомпонимент витал в воздухе.


В этот момент такой своеобразной идиллии, в пространстве зала появилось золотистое сияние, искрясь и распространяясь на все помещение ,оно заполнило все пространство.
Наши собеседники резко перестали смеяться и оба мгновенно  встали, как по команде.

-Хорошо сидим? – откуда-то из пространства раздался Голос.

Мурашки побежали  по коже наших собеседников ( я думаю, что и у читающих эти строки тоже). Оба опустили головы в почтении. В воздухе разнесся благоухающий аромат, и заиграли вибрации высоких и тонких энергий.

- Пора бы и меру знать!-вещал Голос.

Наши собеседники стояли, молча в благоговейном почтении.






Продолжение http://www.proza.ru/2013/07/20/1448 - ВЛАДЕТЕЛЬ(4)


Рецензии