Почти ящик Пандоры

        Если говорить откровенно, то не знаю я люблю ли кого или нет...Муж - человек очень хороший, порядочный, труженик, ответственный и серьезный, и конечно хотелось бы любить именно его, но получается, что только хотелось бы, потому что трудное это дело - любить серьезного и ответственного человека, во всяком случае у меня не получается любить человека и гражданина... Он для меня стал настоящим товарищем, другом, поэтому я люблю его сопровождать в социальных делах, в магазин вместе отправиться, чтобы помочь нести груз скуки пути, чтобы человек не чувствовал себя рабом в несении возложенных на себя кучи обязанностей, и я готова разделить все трудности, я готова поделить бремя, что ложится на его плечи, я подставлю плечо свое, потому что мне нравится быть полезной и нужной. Но любовь, она ведь другая, я подозреваю, что она должна быть другой. А может быть то, о чем говорила в начале, именно это можно назвать любовью, может быть именно такая она - подлинная, и я просто не понимаю элементарного... Я не люблю обижать мужа, грубить ему, противоречить, но очень часто мне хочется схватить несуществующую собаку за поводок и отправиться с ней на прогулку, именно выйти из нашего общего пространства, и скрыться с глаз долой, чтобы не мыслить о своем нежелании противоречить, а просто я - на прогулке с песиком, и именно поэтому мне - не до споров, а не потому, что осознанно сберегаю нервы человека. Но собачку я конечно же никогда не заведу, просто потому что засорять пространство не хочется, выгуливая этого песика, всё-таки парки - они для отдыха людей, а не для создания человечеству ловушек в виде продуктов жизнедеятельности братьев наших меньших. А человек как большой брат позаботится о братьях наших меньших по другому.
            Но с другой стороны, никого более достойного чем муж, пока не встретила, иногда и правда, хотелось выдумывать кого-то, но через какое-то время эти мои попытки безжалостно разбивались временем, оно показывало настоящие лица тех, кого в иллюзии рисовала... Ну, не создал бог для меня человека более достойнейшего, чем муж. Не создал и продолжает твердить, чтобы разула глаза, вот он, мой  суженый-ряженый - это он, пора принять это как аксиому.
            Да, я и не спорю, ни с богом, ни с мужем, чего уж там, капитулирую, выхожу на мировую, подписываю всё и даже больше, а все свои иллюзии сдаю как опасное оружие на особое хранение в черный чемоданчик, который обязуюсь никогда не открывать. Сдаю, а точнее отказываюсь от своих иллюзий, фантазий, от своего безудержного воображения, ставших для меня почти ящиком Пандоры.


Рецензии