Во время дождя

Не найдя в кармане зажигалки, Джет с надеждой всмотрелся в вечернюю темноту, разрезаемую крупными каплями дождя. На противоположной стороне улицы, под козырьком обшарпанного магазинчика, стоял парень. Больше вокруг не было ни души. Решившись, Джет быстро перебежал дорогу, пару раз зачерпнув воды в новые ботинки.
-Есть зажигалка? - Обратился он к незнакомцу, вертя в руках помятую сигарету. Откинув неловким движением руки с лица пряди рыжих волос, парень повернулся, но его темно-карие глаза, казалось, смотрели куда-то мимо Джета.
-Зажигалка? Нет, я не курю. - Голос его мерно влился в беспокойный шум дождя.
-А, ясно. Эмм... спасибо. - Джет натянуто улыбнулся, невольно задержав взор на лице юноши. Тонкие черты, четкость и аккуратность линий, прозрачная бледность кожи, завораживали. Кажется, он был года на три-четыре младше, и, возможно, ходил в последний класс старшей школы. Смутившись своего любопытства, Джет осторожно заглянул в глаза незнакомцу. В них не было ни глубины, ни жизни, рассеянный взор их стекла был направлен в пустоту.
-Вы еще здесь? - Тихий вопрос вывел Джета из раздумий.
-А, да. Уйти?
-Нет! Пожалуйста, если вы не спешите, останьтесь! - От прорезавшего эти слова отчаяния, Джет словно окаменел. Парень медленно протянул вперед руку, будто пытаясь понять, здесь ли еще его собеседник. Сглотнув, Джет осторожно коснулся пальцами тонкого запястья юноши.
-Извините. - Робко сказал тот, опуская внезапно задрожавшую руку.
-Не нужно так официально... Меня зовут Джет, а тебя?
-Кристиан, но... можно просто Крис.
-Хорошо, буду звать тебя Крис. - Джет попытался, чтобы голос его звучал как можно более спокойно. - Эмм... Крис, ты ни чего не видишь?
-Я вижу лишь темноту. Большего не дано. - Слова его, слетев с губ, сплелись с внезапно налетевшим порывом ветра.
-Если тебе тяжело, тогда не говори об этом. Я просто любопытный незнакомец. Прости.
-Нет, все хорошо. Если ты будешь слушать...
-Буду. - Джет, облокотившись на холодный кирпич стены, придвинулся поближе к Крису.
-Мне сейчас семнадцать, я потерял зрение шесть лет назад в автокатастрофе, из-за сильного потрясения. Мои отец и мать погибли, выжил лишь я. Два года после пролежал в больнице. Из родственников у меня осталась лишь тетя, младшая сестра матери. Они всегда были в плохих отношениях, однако Мориса согласилась взять меня, несмотря на то, что у нее своя семья - муж и маленькая дочь. Все это время я для них как балласт, и понимаю, что им не терпится меня сбросить... Если бы не деньги, что оставили мои родители, не думаю, что я добился бы их благосклонности. Но скоро все закончится... Через месяц мне исполниться восемнадцать, через три я окончу школу, через пять - меня, наверное, уже не станет.
Взгляд Криса, все время пока он говорил, был обращен к недоступной для него, туманной синеве вечернего неба. И когда он повернулся к Джету, глаза его, впервые за долгое время, обрели жизнь. Темно-карие, они  были наполнены чувством непреодолимой, глубокой боли, смешанной с благодарностью и уверенностью в принятом решении.


Рецензии