Кировский лес. Не об Алексее Навальном

КИРОВСКИЙ ЛЕС. НЕ ОБ АЛЕКСЕЕ НАВАЛЬНОМ.

В этом лесу я вырос. Там прошло мое детство. Прекрасные места. Красивые места. Особенно сосновые боры. Да и еловые низменные леса тоже, там своя красота.

Столько там грибов. И аукаться можно.

А в экономике страны лес имел всегда огромное значение. Постоянно, вокруг нашей железнодорожной станции, вся территория была занята штабелями, подготовленного к отгрузке, леса.

Позже, уже взрослым, приехав на родину в отпуск, я встретился со своим одноклассником. Который работал каким-то начальником по делам отгрузки леса, древесины, заказчикам. Это было еще в советское время. Мой приятель жаловался – трудно работать. Лес всем нужен, вагонов для отгрузки не хватает. Вагоны грузятся вручную, специальной техники не дают. Заказчики, потребители леса, «над душой стоят», просят, просят, давай, давай. Взятки предлагают.

«Ну, ты берешь» - спросил я его. «Иногда беру, у надежных людей» - ответил мне приятель.


Вряд ли что-то изменилось с того времени. А лес, лесоматериалы, стали еще нужней стране. Ой, оговорился, не только стране. А предпринимателям. Уж очень  надежный этот лесной бизнес.

Если встретится мне, где-нибудь, свеже обструганная дощечка, мне так и хочется подержать ее в руках. И обязательно понюхать. Чудесный запах.

Ну, а об Алексее Навальном - я ничего не могу сказать. Потому что - не знаю.

А лес – чудесно пахнет. И живой лес. Спасибо, Господи.

И лесоматериалы. Думаю, это - не плохой бизнес. Вот только, - как этот бизнес "пахнет", я тоже не знаю.

Иногда кажется мне. Приеду на родину – а там встретят меня только одни пенечки.

Боже, отведи эту беду.

Слаб человек. И вырубит все мои леса.


Рецензии