ты спрашивал, как я буду жить...

     Ты спрашивал, как я буду жить, когда ты уедешь, а я говорила, что потом об этом подумаю...
    ... пришло время думать, а ничего в голову не приходит, кроме того, как я скучаю за тобой и мысли о том, что ты так далеко сводят с ума и я не знаю как дальше жить, когда ты так далеко... так что и когда ты уехал, я не умею думать, как жить дальше
     ...и еще мы реже стали писать друг другу и я скучаю еще и еще больше, с тобой я начала испытывать ощущения каких не ощущала


Рецензии
Простите, первый раз у вас - и уже приколупалась:"Я скучаю ПО ТЕБЕ"...

А теперь -
Не надо ДУМАТЬ, КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ, жизнь - это импровизация, как получится, так и живите, но...не тоскуйте долго, ладно? можно думать о любимом без собачности в глазах, тоска утяжеляет глаза и душу, ни вам, ни ему это не поможет.

Алла, с теплом.))))))

Алла Бур   20.07.2013 16:09     Заявить о нарушении
Да ну что Вы... я не умею долго скучать... Жизнь так коротка, что приходится даже скучать быстро))))
А за приколупывания СПАСИБО!!! Люблю людей таких))) Небезразличных!!!

Велана Асва   20.07.2013 16:14   Заявить о нарушении
Чьи картины у вас к миниатюрам? Очень тёплые, дымчатые и женственные.))))))))

Алла Бур   20.07.2013 16:18   Заявить о нарушении
Признаюсь к моему стыду, не знаю... Я давно собираю нечто подобное у себя в ноуте из интернета. И когда бывает озлобленное на мир состояние, смотрю на них... и сразу просыпается женственность... а она покорит мир)))

Велана Асва   20.07.2013 16:21   Заявить о нарушении
О! Я сама такая!))))))))))))))Сейчас вот примотала эти картины в СВОЮ коллекцию!)))))))))))))))
Алла, с улыбками.)))))))))))))))

Алла Бур   20.07.2013 16:24   Заявить о нарушении
А на здоровье!!! Если что-то заставляет нас улыбаться, надо это делать)))

Велана Асва   20.07.2013 16:30   Заявить о нарушении
Простите, это очень индивидуально.
Думаю автор не будет возражать, потому что всё это, может быть Вам покажется странным, - НЕ ДЛЯ НЕЕ!

Эд Гемадзе   13.09.2013 23:31   Заявить о нарушении
Нельзя давить свои чувства!

Эд Гемадзе   13.09.2013 23:32   Заявить о нарушении
Нельзя...они для того, чтобы их выражать...

Велана Асва   14.09.2013 09:17   Заявить о нарушении