Отболело

Отболело. Словно не было
Чувства страстного к тебе.
Обозналась ли, ослепла ли,
Надо было ли судьбе

Дать такое испытание -
Чувством поздним одарить?
Пусть оно ушло, растаяло,
Но осталась дальше жить

Горсточка стихов написанных,
Что любовь сложить смогла,
Где меня, пронзая, искренность
Подняла на два крыла.


Рецензии
Очень трогательные, задевающие душу стихи.
Настоящая (!) "любовная лирика". Независимо от того, совпадает дословно образ "лирической героини" с авторским контуром, или лишь отдалённо прикасается к нему. Сильная работа.
Я жесток, - мимо не прохожу. Пара "написанных - искренность" мне НЕ нравится!
Пара "не было - ослепла ли" тоже.. не очень.

Ваш Юка.

N.B.У нас худо. Не жалую геев, но выходка "коричневых" во Львове настораживает.Cм. на Стихи Ру моё новое "разноцветное" (минут через 10).ПОКА - УДАЛИЛ. ПОКАЖУ ПОЗЖЕ.
P.S.Так к какому "шкаПчику" мне отнести вестерн мой, Верочка? Ведь Вы - "профи". Классифицируйте: ни один актёр, режиссёр профессиональный так мне до сих пор и не сказал. Даже Антоныч покойный, прозорливый.
Пьеса? Киносценарий? (Маша не прочь сыграть в мультике... Да, вот только стихов тогда - многовато!). Или "оперетка", как уверяет мой герой Николай Дмитриевич, хотя мелодией там и не пахнет.
P.P.S. Раз уж для Вас ВСЁ ПОЗАДИ отвечу "к чему и зачем" груша. Вы же ОЧЕНЬ наблюдательны. Должны были заметить сами. Я ввёл три "разрядки" (detand).
1. После кровавого "вестерновского" побоища вокруг цветника - гротескная проходная сценка с грушей.
2.После жёсткого столкновения в подмосковном небе - Капитан Еллоу Маус, который "страшным мышиным голосом" кукарекает.
3.Малоприглядная картинка попойки в конце. Смягчённая смешной картинкой грозного пирата, рубящего "на капусту" головку швейцарского сыра.
Мне кажется, так удалось снять некую дозу напряжённости.

Ю.

Юка Куарский   20.03.2016 18:44     Заявить о нарушении
Георгий Владимирович! Относительно жанра ничего сказать не могу. Сама по себе работа замечательно сделана. Времени ушло на неё много - это видно. На то, что мне не понравилось, я Ваше внимание обратила. Выдумка и лирические отступления переплетаются с характеристиками калибров и оружия, этот откуда ни возьмись Капитан с трудно запоминающимся именем...Как пить дать, нужен режиссёр, который и даст ответ на Ваш вопрос. Могу сказать, что любителям фэнтези это должно понравиться. Есть экспрессия, стремительность в разворачивании захватывающих событий и, конечно, великолепная грамматика. Оценила. Редкий мужчина может так грамотно писать. Лично я фантастику давно читать перестала. Ну, не моё это, и всё тут. А что обязательно надо ставить на сцене?

Вера Осипова 4   20.03.2016 20:53   Заявить о нарушении
Дорогая Верочка!
Цитирую Вас:
"...А что обязательно надо ставить на сцене?.."
Ни одну мою пьесу из серии "полный формат" НЕВОЗМОЖНО вытащить на сцену!
Иное дело "средний формат". Там я три пьесы точно вижу "сценические".
Я Вам благодарен за всё!

Ю.

Юка Куарский   20.03.2016 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.