Волк и Заяц

Однажды волк пошел на охоту. Да, пришлось. Ну что еще остается делать, если любимая с волчатками голодает, да и сам уже не можешь уснуть от урчания в животе.
Да вот беда - сезон выдался не самый удачный - дичь бегала где угодно, но на глаза не попадалась. "Очередной голодный день" - со злостью подумал волк, боясь возвращаться домой без еды в зубах.
Но тут ему на глаза попался заяц, застрявший в капкане. "Вот это удача!" - подумал волк, предвкушая радость своих родных. Только он рванулся, чтобы схватить зайца, как что-то его остановило. Он увидел, что зайчик молится. Волка настолько поразила эта картина, что он решил спросить напоследок у зайца:
- Что же ты молишься, Заяц?
Заяц посмотрел на него испуганными глазами и пролепетал:
- Я просто хочу жить. Хочу вернуться назад к своей семье. Меня ждут дома зайчиха и четверо зайчат. Они совсем маленькие! Они же умрут, если я не приду домой и не смогу накормить их! Я молюсь, чтобы кто-нибудь помог мне освободиться. Я бы точно смог помочь своему спасителю.
И тут волк задумался. Перед ним стоял простой выбор - либо он помогает зайцу и, возможно, лишается еды для своей семьи. Или он приносит домой обед. Вся беда была в том, что волк был слишком ранимым и сентиментальным. Он не мог пройти мимо, не пытаясь помочь слабым и беззащитным. Но в конце-концов он все-таки решил рискнуть и разомкнул капкан. Заяц вырвался и бросился наутек. "Вот тебе и еда..." - с грустью подумал волк. Но тут неожиданно перед ним появился этот же заяц и сказал:
- Волк, я благодарен тебе. Я не заяц. Я хранитель этого леса. Но ты смог помочь мне избежать гибели. Проси за это все что пожелаешь.
Волк скромно потупил взгляд и произнес:
- Хранитель, у меня голодает семья. Я не могу добыть еду уже несколько дней. Можно хоть сегодня моя семья будет сытой?
Хранитель улыбнулся:
- Твоя семья будет сытой не только сегодня, но и завтра и послезавтра. Иди домой и не печалься. Сегодня я сам принесу мяса твоей семье. А потом я просто подарю тебе всегда удачную охоту. Спасибо.
С этими словами заяц растворился в воздухе.
Волк вернулся домой и увидел, что берлога полна мяса. Его любимая и его волчатки сидели и с удовольствием ели такое вкусное мясо, такую не видели уже много дней.
Хранитель сдержал свое обещание. Волку всегда сопутствовала удачная охота. Доброта, даже проявленная хищником, всегда будет ему на пользу. Просто надо в это поверить...


Рецензии
Отличная сказка !!)

Екатерина Рыжкова   16.09.2013 00:46     Заявить о нарушении
И написано добрым человеком!

Татьяна Корнилова   12.10.2013 19:57   Заявить о нарушении