JPS... любимых

Fri/Птнц/
19 июля 2013/
22:54 /
Мск/Msc/
Карен Мелоян

JPS по поиску любимых...

- Где ты?
- Где я?

Маршрут определён,
иду по календарным датам вязким
от беспорочности до святотатства
по углям и у-глам о-Googlенного 
в раскрашенную синеву пространства

- Я всё еще люблю тебя ,-
не тормозя Дождь падал в сухие жаркие объятья
- И я любви твоей верна- шептала влажная Земля

Слова, что утонули в лужах,
визжащею от боли лезвий стружка
на пир собравшихся кликушей...
- Я всё еще люблю тебя
и жду шаги твои у двери,
и губ твоих прикосновений,
и безразличная стена
нас разделила на горькое молчание
телефонного звонка...

- Я не схожу,
Я падаю с ума!
Впадая в истерию безрассудства!

- Я всё еще люблю тебя!

Слова слова слова...
Нанизаны как бусы купола,
кресты   в ушах на шее
и паперть протянувшая ладонь как душу
- Подайте счастья хоть на миг
не по чуть-чуть,
и не слегка,
а камнем...брошенным для ускорения...
Душа дезабилье
дезабилье деревья
В мольбе протянутые руки
- Пожалте света тепла в обмен... на наши муки...

- Я вас боюсь...
- Я ненавижу вас!
Могучий космос
кольев кипарисов-дезабилье
пронзивший небеса
над нами куполом нависший...
Читаю  надписи в сортире
- Я всё еще люблю тебя...
и в зеркале сортирном не узнаю себя
дыханьем  смерти ...искривлен...
засижен...

- Подайте счастья хоть на миг
 на пол мига,вовсе
подайте облака,
- да нате! Подавитесь!
Пусть,даже,ветром, порванные в клочья
- Я всё еще люблю тебя...

Подайте майку с ароматом его тела
и теплом  ...его тепла...
подайте боль,
чтоб боль моя в ней утонуть могла...
словами канувшими
в,дождей осенних, лужах...
- Я всё еще люблю тебя!
и каждый день я не схожу,
а падаю с ума,
чтобы быстрее достигнуть безрассудства стужи.
...Летят  по лужам голубые поезда,
а по пескам в вояж плывут суда
витрины покоряют самолёты...
туда-сюда
ведут их навигаторы
добра и зла
- Ту
- Да!
- Sю?
- Да!
- Скажи мне почему не ты, а я пишу, что всё еще люблю тебя...
в НАДЕЖДЕ ЧТО НАЙДУ ТЕБЯ И ДА ПОМОЖЕТ JPS!

Друиды  жил и вен
вдоль кистей рук
по лабиринтом
голубым и синим
в котором обручён
с тобою был
в котором жил
с тобою и любил
с тобой!
- и всё еще люблю тебя...
и другим до селе не приручен...
- Я все еще люблю тебя
живу в календарях и письмах
и принимаю счастье - учусь с тобой быть без тебя...

- Я всё еще люблю тебя...

Маршрут определён
С закрытыми глазами я найду тебя...
и навигатор мне уже не нужен...

- Я всё еще люблю тебя...





Для
___________________________________________________

Славушки Смирнова Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
Шмыриной Валентине Ивановне
__________________________________________________
Маме
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Любане
Машуке Семёновой
S@S@OL
Ёлке
Татьяне С
Софии Ка
Катуне Ка
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Дашуке
Березинакоманит
Зое-Наталье Б
Наталье Рудольфовне
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Усладе-Игоряну
Наталке
Ольге
Оксане Коростелёвой
Не он оff соw-bo-ю Максу
Дэвиду Слейтеру
Марице Маретичке
Елизавете
Розабель-Рапунцель
Яше

Алёшке Солнечному Л-самому солнечному!
Сочинцам  и дагомы-SSS-ким и батумским моим дорогим...


Рецензии