Фанатка

   Когда девушка говорит, что кого-то любит, то это настолько избитое сообщение, что не вызывает ничего кроме скуки и раздражения. Все мы кого-то любим, потому что глупые и легко поддаёмся  чарам. Но нам же нужно кому-то дарить свою любовь. И я дарила её ему, пока он… пока он не умер.

   Фанатизм -  слепое, безоговорочное следование убеждениям, особенно в области религиозно-философской, национальной или политической сферах; доведённая до крайности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям, обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям.

   Наверняка вы часто слушаете музыку? Она с вами пока вы куда-то идёте, когда вам весело или грустно. Вы напеваете любимые песни в душе, поливая цветы, готовя завтрак. Вы слушаете их голоса. Голоса тех, кто исполняет эти песни. И  в каждой этой песни частичка человека, которая помогает вам выкарабкаться из этого противного лживого мира.
   Первый раз я услышала его голос ещё на магнитофоне. Конечно, звук был несовершенным, но я поняла, что влюбилась в этого неизвестного и очаровательного, в того, кто манил и обволакивал своим теплом. Мне захотелось его увидеть. Я собирала плакаты, вырезала его фото из журналов. Он был моим.… моим самым любимым, тем кто помогал мне жить. Вот так, бывало, включишь его песню, и мир изменится, словно он каждый раз зажигал для меня солнце, мне так казалось, потому что становилось теплее.
   Под его волшебный голос я впервые поцеловалась. Конечно, ничего особенного в этом нет, потому что кто он и кто такой этот мальчишка на старенькой машине своего отца. Целуя этого мальчишку, я представляла его, того, кто пел по велению моего сердца.
   Когда у меня появился компьютер и интернет, я сразу поняла, что это великое изобретение человечества. Я смотрела его концерты, казалось, в этом экране он улыбался мне, я очень хотела попасть на его концерт, чтобы среди всех этих визжащих дешевых девок он увидел меня и понял, что мы созданы друг для друга. Фотографии, новые альбомы, все это расположилось на моём рабочем столе, что очень грело душу.
   Когда в моей жизни появился ещё и плеер, то всё стало ещё лучше. Его голос мог быть со мной повсюду. Мы гуляли с ним по парку, он провожал меня домой с учёбы, да и что там. Со временем все свои занятия я проводила с ним. Мне казалось, что он держит меня за руку, гладит по щеке и нежно шепчет в очередной песне слова любви, которые конечно же адресованы мне, ведь слышу его на данный момент я. И больше никто другой.
   Я  яро интересовалась его жизнью. Я прощала ему все гулянки, его пристрастие к наркотикам и алкоголю. Со мной ведь он был совсем другой. Но мне было интересно о нём всё. Что любит, что носит, что читает, о чем думает. Конечно, нигде не было сказано, что он думает обо мне, но мне это казалось очевидным. До тех пор пока он не женился… И почему-то не на мне. Его жена художница, настоящий талант, как утверждала пресса. Более интересной пары они никогда не видели. Могли бы увидеть, если бы он не поленился прислушаться к своему сердцу, где всегда томилась я.
   Собственно очень скоро он сошёл с пика славы. О нём мало говорили и писали. На олимп входили новые звезды, а с ним остались только самые преданные, как я. Я по-прежнему его любила. Пускай он предпочёл подвести под венец другую, но это же не значит, что стоит вычеркнуть его из моего сердца. Мы по-прежнему втайне от его жены гуляли по парку, по улицам, вместе засыпали и просыпались. Нам было хорошо вместе и никто нам был не вправе помешать. Так думала я.
   Однажды я прочитала в новостях, что он умер. Просто взял и умер, говорят, что упал из окна, конечно же пьяный. Я не верила. Я включила плеер…. Но ничего не почувствовала. Я не почувствовала, что он как обычно коснулся моих волос, я не почувствовала его присутствия. Его не было, он ушел и песни стали для меня пустыми.
   Я рвала плакаты, плакала, ломала диски, выкинула плеер из окна и даже хотела выпрыгнуть следом, потому что его больше не было, и смысла тоже теперь не было. Я так и не попала на его концерт, я так и не встретилась с ним глазами, он точно уже никогда меня больше не обнимет, он точно никогда больше не споёт мне о любви….
   Но во все мои страданья вмешалась мама. Ей пришлось отправить меня в психушку, чтобы я не причинила себе вреда. Говорят из-за него много девушек тогда покончили с собой, я осталась одна и не знала зачем, до тех пор пока не увидела в журнале фотографию его дочери. И знаете, что? У него черные волосы, а у жены каштановые, зато у дочери светлые, как у меня, а еще такая же родинка на щёчке и зовут её так же – Нана.


Рецензии