Мамочке к 85-лению

Вы солнышко тёплое видели,
Не в небе в жару или зной,
Когда-нибудь, может быть, издали,
А может быть рядом с собой?

У солнышка русые волосы,
Курносый с веснушками нос,
Есть строгость красивого голоса,
В глазах есть ответ и вопрос.

В глазах озорство и задоринка,
Язык с детских лет, словно меч,
Извергнет словечко топориком,
И катятся «головы с плеч».

Но это не часто, по-честному, ;
Чего уж греха-то таить,
По сути, я солнцу прелестному
Желаю и дальше вершить

По прежнему, ясным и преданным
Теплом, и любовью своей,
Заботой в душе заповеданной
Земных непростых трудодней.

Вы видели солнышко тёплое?
Смотрите, да вот же оно!
Такое родное, весёлое,
Во всех нас оно влюблено.

Для каждого есть снисхождение,
Поскольку есть чёткий подход,
Что мудрость дана по рождению,
Но каждый отведает плод.

Кому-то дан с горечью, кисленьким,
И сладким, и пресный иным,
Кому-то дан ярким и миленьким,
Кому-то дан в долг козырным.

А солнышко светится, ведает
И любит, и хочет отдать
Частицу тепла, исповедует
Любовь и небес благодать.

Ведь это же мамочка милая,
Я ей посвящаю стихи,
Вот розы и дивная лилия,
И сердце моё и грехи.
19.07.13


Рецензии
Наталья, здравствуйте! Мимо таких замечательных, душевных стихов пройти невозможно! Моей маме 90 лет, она для меня как в детстве ясное солнышко!
Большое спасибо!
С уважением и чувством нежности!

Елена Петрова-Гельнер   08.08.2013 14:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена.
Спасибо за визит на мою страничку и отзыв.
Так хочется, чтоб наши родители пожили подольше.
С уважением. Наталья

Наталья Довженко   08.08.2013 22:07   Заявить о нарушении