Почему я не бабочка?

Между какими-то кругами ада,
окруженный дурной кармой и плохими словами,
ада со скромными номерами,
где в состоянии душевного разлада
и от избытка жидкости
я просыпаюсь ночью,
и иду, а вокруг ползучие гады,
и пыль скрипит под ногами,
короче, я так никуда не дойду,
себе на беду, этой ночью.

Этой еще короткой,
но полной событиями
ночью
девиз один:
Talks and talks money,
завтра снова детокс,
а, блин, сейчас
shit walks,
очень быстро walks.

Если pleasure is the boss,
на что я очень надеюсь,
надо купить немного роз,
а еще я сегодня побреюсь.

Схожу в солярий,
посмотрю на свое тело в зеркало,
посещу колумбарий,
пыльный и тихий,
и чтобы там никого не было.

Все тут психи,
это Зазеркалье,
вонючая матрица
так что нечего париться.

Какой смысл не пить шестой день,
преодолевать лень,
следить за собой
и за другими.
Полный отбой
и вперед за желаниями простыми.

О, эти желания приведут в новый круг!
Ну и что, не страшно,
не будет больших мук,
чем на этом белом свете,
черно-белом и пустом,
тонущем в тумане
грязном и густом.

Ты о чем?
Я тебя обидел?
Не хочу извиняться,
я просто не видел,
я просто не слышал.
В голове черви, тараканы и мыши.

Если пойдешь со мной,
это заведет далеко.
Так что подумай:
стоит ли выбрать такое говно?.

Я погружаюсь медленно, но верно,
И это интересно, наверное.
По крайней мере, я не нашел ничего лучше,
чем думать об этом в ледяном душе.

У меня не бывает аппетита,
я поддерживаю функции организма,
мыслительные, физические, и много онанизма.

Fucking life, почему я не бабочка?
Все равно все в кайф,
если ночью горит
убийственная лампочка.


Рецензии