Космос...

Космос…
Где он?
Там где звезды.
Далеко,
да, далеко.
Слишком рано,
Слишком поздно.
Все говно,
да, все говно.

Жить опасно,
хотя life is easy,
жизнь прекрасна,
все остальное – капризы.

Третья ломается спичка,
все равно
слишком крепкая сигарета
и слишком грустная музыка.
Нет, все говно,
как запахи в Парке Культуры летом.

Прекрасный был день,
и все никак не закончится.
Хорошего хватит
и на афтерпати.
Крутит и крутит мозг
мысли и события,
тает как воск.
В ничто прибытие.

Много километров пройдено,
дороги пройдены.
Достигнута определенная точка.

Глаза которые я рисовал,
смотрят на меня.
Кто реальней, они или я?

Я чувствую твой соленый пот на моих губах.
Я ощущаю, что ты жива, кожей.
Запах моря, беззаботность.
И время остановилось тоже.

Шоссе пустое,
но голова не пуста.
Забита шитом,
как и всегда,
когда что-то прожито.

Это было минуту назад
или прошло двадцать лет?
Время это ад
Может, все же вчера ночью?
Не молчи, не исчезай!
Отвечай мне скорее, срочно!

Дорогая моя,
поменяй этот мир,
виски на кефир,
поменяй себя,
имя и внешность,
работу и пол,
повесь на крюк от люстры петлю
и встань на стол.

Хорошее желание
и позитивное.
Это недостаток
отсутствия опьянения.
Состояние
кристальное и стерильное,
последствие
экстренного отрезвления.

То был случайный ветерок
или капля тибетского чая.
Я под токсичным дождем однажды промок,
поэтому редко кончаю.

Когда голова работает слишком хорошо,
но ориентиров не прибавилось,
это значит, что я убил алкоголь,
эго с ним справилось.

Я убил его жестко,
причинил боль.
Убил вместе с сексом,
сделал из единицы ноль.

И в этой пустыне реального,
в чистейшей анорексии,
нет никакого смысла.
Мейнстрим перверзии.

Остаются только брызги на зеркале,
когда сам себе не нужен.
Время ложиться спать,
на столе нетронутый ужин.
Жить или умирать,
ну или просто стоять в душе.

Годами не снятся цветные сны
между границами осени и весны,
или совсем наоборот.

Ступор в слове
и в глубине глазного дна.
Тошнота у самого рта.
От ворот поворот
всему, что движется.

Галлюцинации - все что слышится.
И кажется, что не умрешь,
если прыгнешь с крыши.
А твой крик - тише чем писк мыши.


Рецензии