Чары смерти

Я хочу услышать,
Что ты скажешь.
Полюбишь меня?
Возненавидишь меня?
Как знаешь!

Я хочу сказать, -
Любви много не бывает,
Шансов и крепких надежд
Много не бывает, доверься мне.
Если же быть этому, ошибка моя.

Как-то, где-то, когда-то,
Слышала от славного старика,
Историю, благоприятную,
Потопивший мой ледяной холод,
Но как жаль, кончина этой мертвой любви!

Жили да были трое принцев,
Кронпринц, второй принц, и третьи принц.
Кровные узы были важными
Братская преданность была изумительной,
Пока не пришла конец всей сущности.

Неведомо откуда, внезапно же,
Появилась в этой местности,
Чарующая принцесса,
Спелый румянец, приятное личико,
Красотою, добротою своею очаровала всех.

Принцессе довелось пережить многое,
Возложить немало бремени на свои плечи,
И горе познала, и любви,
Но надо же, сердце её оставалось доброй,
Тянущее, веющее опасной теплотой.

Шли дни, времена, года,
Кронпринц, второй принц, и третьи принц,
Дали слабину, попали же под её плен.
Началась кровная битва за  принцессу,
Пришедшая из ниоткуда, ведущая в никуда.

Одного другого постигала лишь смерть,
Обузданный груз для отца и матери,
Несчастье и прах для простого народа,
Принцесса же, а что с принцессой стало?
Как и попала сюда, так и пропала отсюда.

Задумайся, человек, важна ли похоть и страсть,
Готов ли ты погубить многих за одного?
Смиришься ли ты этим, сможешь ли ты?
После сказанного, скажу я тебе:
Любовь - это суровый приговор.
Попадешь под её капкан - живым тебе не выползти.


Рецензии