Глава 6. Развод

      Я ехала в такси и улыбалась во все лицо, водитель наверное подумал, что я сумасшедшая. Никогда не думала, что на старости лет, чувства с такой силой захлестнут меня. Тед! Мой Тед! Мой старый безумный коп!  Что ты со мной сделал?
      В доме уже все спали, я прошла в свою комнату и прилегла на кровать. Постельное белье пахло Тедом, я вдохнула поглубже и закрыла глаза. Когда я проснулась, на улице был полдень, лучи солнца пробивались через задернутые занавески. Я взяла телефон и набрала своего адвоката. Как могла, я объяснила ему ситуацию, не упомянув конечно об измене. Он пообещал, что к следующему понедельнику, все будет готово. Поговорив с ним, я набрала номер Эльзы.
-Это я, привет.
-Привет, почему не звонила все выходные?
-Я неважно себя чувствовала, - соврала я.
-А как сейчас?
-Сейчас уже все хорошо.
-Слушай, возвращайся, а? - как-то напряженно сказала Эльза.
-Нет, Эльза. Я не могу.
-Боюсь я!
-Чего?
-Эд невменяемый, как бы чего с собой не сделал.
-Не волнуйся, не сделает, это обычный шантаж.
-Да что с тобой? Человек если любит, все простить может. Ну подумаешь интрижка, одна за столько лет.
-Где одна, там и вторая. Где он? Дай ему трубку, мне надо с ним поговорить.
Я слышала как Эльза стучит в дверь.
-Эд, открой! Ольга звонит, хочет с тобой поговорить.
Через секунду, Эд уже орал в трубку:
-Алло! Алло! Любимая, где ты? С тобой все хорошо?
-Эд, не кричи, я не глухая.
-Любимая, дай мне объяснить, я идиот, я просто....
-Не тараторь. И не надо мне ничего объяснять. Виденного не разувидишь, к сожалению.
-Но что же мне делать? Прости меня! Я ведь так люблю тебя!
-Эд, просто послушай меня, хорошо? Я позвонила не отношения с тобой выяснять, я подала на развод, скоро бумаги будут у тебя.
-Я не дам тебе развод! Слышишь? Так и знай, никакого развода!
-Не ори! Хватит. Я не ругаться с тобой позвонила.
-Ну прости! Ну что мне, застрелиться, чтобы ты меня простила?
-Вот только шантажировать не надо! Этот номер у тебя не пройдет.
-Подожди, послушай! Давай все забудем, давай с чистого листа все? Скажи мне где ты, я приеду и мы поговорим.
-Нет. Мне не о чем с тобой разговаривать.
-Да прости ты меня! - Эд пытался сдержать слезы.
В моей груди заныло, дыхание начало сбиваться, так и знала, что так будет.
-Эд все, пока.
Я повесила трубку и отключила телефон.
Сидя на кровати, я думала о том, правильно ли я поступаю. Я ведь до сих пор люблю Эда, но и Теда я тоже люблю. Разве так бывает? Разве можно любить сразу двоих? Но Тед, в отличие от Эда, меня не разу не предал. Так что же мне делать? Сколько вопросов, а ответов почему-то нет. В дверь постучали.
-Ольга, вы дома?
Я встала и открыла дверь, на пороге стоял Джордж.
-Да, Джордж.
-Мама послала за вами, обед готов.
Мы вместе шли обедать, я шла впереди и чувствовала его взгляд, его дыхание на своих волосах. Но разве может этот мальчик сравниться с Тедом? Я об этом никогда не узнаю, а жаль. За столом, Джордж уже не отводил глаза в сторону, он неотрывно смотрел на меня. Миссис Вайс была бледна и беспокойна, она смотрела то на меня, то на него. К концу обеда, мне и самой стало не по себе, теперь уже я, избегала смотреть в его сторону. Я поела и ушла к себе, решив, что ужинать не буду.
Вечером, я позвонила Марии.
-Алло! Милая, ты успокоилась?
-Отец сказал, что это твоя инициатива, развестись.
-Да, моя.
-Но он любит тебя! Он не хочет разводиться.
-А твой отец не сказал тебе, почему это происходит? - я взбесилась, что меня делают виноватой.
-Сказал.
-Что?
-Да, сказал. Но это со всеми может случиться. А ты рушишь нашу семью. Мам, одумайся.
-Нет, я все решила.
-Ну тогда, я никогда больше не хочу тебя видеть.
В трубке за пикали короткие гудки. Ничего себе! Вот это да! Вот так воспитываешь, воспитываешь, а потом бац! Ну ладно засранка, потом с тобой разберусь.
 


       Ночью, меня разбудил непонятный шум. Я открыла глаза, и некоторое время не могла понять, что это. Но потом сообразила, в мою дверь стучали.
-Кто там? - спросила я.
-Ольга, это Джордж.
Я проснулась окончательно.
-Что вам надо, Джордж?
-Мне надо с вами поговорить.
-А нельзя подождать до утра?
-Нет. Откройте, пожалуйста, дверь.
Спросонья, мозги мои соображали медленно. Поэтому рука потянулась к замку. Джордж зашел в мою комнату, я стояла сонная, с растрепанными волосами и в полупрозрачной короткой сорочке. Он окинул меня вожделенным взглядом и начал говорить.
-Ольга, я завтра уеду, поэтому сейчас, я хотел сказать вам …
-Что?
-Я люблю вас Ольга! Я никогда раньше не испытывал таких чувств, для меня все это ново, и я не знаю, что с этим делать.
-Джордж, вы так молоды, у вас обязательно появится девушка, которую вы будете любить, и которая будет любить вас, но это точно не я. У меня эффектная внешность, вы просто увлеклись, - я взяла его за руку.
Джордж молниеносно поднес мою руку к своим губам, я попыталась ее выдернуть, но он держал ее крепко.
-Джордж, пустите, не усугубляйте ситуацию, прошу вас.
Он смотрел мне в глаза, в его взгляде читалась бесконечная жажда, но помочь утолить ее, я не могла.
-Кто,  тот человек, который был здесь в выходные? - спросил он.
-Зачем вам это?
-Ответьте, кто он для вас?
-Этого человека, я безумно люблю!
-В таком случае, он просто счастливец! - Джордж опустил голову.
Я провела свободной рукой по его щеке, лицо его полыхнуло краской. Он поднял на меня горящий взгляд и сказал:
-Я никогда не забуду вас, просто знайте это.
Он впился губами в мою руку, лицо его в этот момент выражало муку, мне было так жаль его.
-Джордж …..
-Прощайте! - он выпустил мою руку и бегом бросился вниз.
Я закрыла дверь. Бедный мальчик! Я прекрасно знала, что он говорил правду. Мужчина забывает половой акт, забывает оргазм, который испытал, но красивую женщину, затронувшую его душу, мужчина помнит всю свою жизнь.
   

      Утром, когда я спустилась в кухню, там была миссис Вайс, она сидела за столом и утирала слезы.
-Миссис Вайс, что с вами? - спросила я.
-Джордж, он уехал.
-Но вы же знали, что он уедет.
-Да, но вы разбили ему сердце. Бедный мой сын!
-Миссис Вайс, вашему сыну давно пора было познакомиться с этим чувством, он ведь мужчина все-таки.
-Но он не был готов к этому.
-К этому нельзя быть готовым, это происходит помимо нашей воли. Перестаньте плакать. Теперь, когда он испытал это щемящее чувство, то обязательно найдет себе хорошую девушку.
-Вы думаете? - спросила она, утирая слезы.
-Просто уверена.

       Погода на улице совсем испортилась, теперь гулять было невозможно, дождь почти не прекращался. Я просиживала целыми днями дома и от скуки уже не знала куда себя деть. В пятницу утром, я встала с хорошим настроением, сегодня вечером я увижу Теда. Скорее бы вечер.
Я достала телефон и набрала адвокатскую кантору. Там мне сказали, что все документы готовы, но надо определиться, как быть с имуществом. Ну, начинается! - подумала я. Имущество делить, только мне этого не хватало. Но делать нечего, надо поговорить с Эдом. Я набрала телефон Эльзы.
-Эльза, это я.
-Привет, что-то ты редко стала звонить.
-Дел много.
-Это какие у тебя дела?
-Обживаю новый дом.
-И где, если не секрет?
-Пока секрет. У вас все нормально?
-Да, если ты имеешь в виду детей. А если ты про Эда, то нет.
-И что это значит? - в недоумении, спросила я.
-У него по-моему крыша поехала. Он закрыл свою школу, разогнал всех учеников, целыми днями сидит в своей комнате. Я один раз зашла, а он сидит в одну точку смотрит, а в руках твое платье. Простила бы ты его?
-Так, все. Дай ему трубку.
Через некоторое время, в трубке послышался голос Эда.
-Да, любовь моя! - его голос меня испугал.
-Эд, что с тобой? - спросила я.
-А что со мной? Ничего.
-У тебя голос какой-то, не пойму.
-Где ты?
-Я не скажу тебе.
-Как долго ты собираешься меня мучить?
-Ах вот как ты думаешь! По-моему ты не понимаешь всю серьезность ситуации. Мы   разводимся! И это факт, надо только решить вопрос с имуществом.
-Что? Так ты это серьезно?
-А ты думал, что я с тобой шучу?
-Ну подожди! Дай мне шанс все исправить. Я же люблю тебя!
-Перестань! Просто подумай на счет имущества, я не знаю как его делить, мне если честно, ничего не надо.
-Мне тоже. На хрен мне имущество, если нет тебя!
-Ладно, но ты все равно подумай, я позвоню в понедельник.
-Подожди.
-Что?
-Поговори со мной.
-О чем?
-Неважно, я хочу хотя бы голос твой слышать. Я долго думал, я поставил себя на твое место и мне кажется, я понял, что ты чувствуешь. Не знаю, простил бы я тебя. Наверное, нет. Я понимаю, глупо это говорить сейчас, но я жалею о том, что сделал. Я так виноват перед тобой!
-Хватит Эд. Я прощаю тебя.
-Правда?
-Да. Надеюсь, мы будем хорошими друзьями, хотя бы ради детей. Я позвоню в понедельник, пока.
Я положила трубку, но телефон отключать не стала. Теперь мне стало легче, и прятаться дальше, не имело смысла.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.