Полусказки для детей. 8. Скандал во дворе

Я уже рассказал тебе про двух щенков – Шерстика и Кошу, которые жили в нашем дворе и были друзьями.

Но, послушай, какая история произошла с ними на прошлой неделе. Утром Коша вышел во двор погулять. Погода была очень хорошая, но Коша скучал – его друга Шерстика во дворе не было. Щенок  вздохнул и посмотрел на окно квартиры, где жил его друг. И, о радость, в окне он увидел Шерстика, который ему радостно помахал лапкой.  Коша стал бегать по всему двору и от радости так сильно вилял своим хвостиком, что тот чуть не оторвался. Коша стал ждать Шерстика, но тот все не выходил.  Тогда щенок решил подняться к его квартире, поторопить друга, а потом вместе спуститься во двор.

Но вот что получилось. Шерстик в это время вышел из своей квартиры, хотел побежать вниз по лестнице, но его соседка Мария Семеновна сказала щенку: "Иди сюда, я сейчас спущусь вниз на лифте и возьму тебя". Шерстик был очень рад – он любил кататься на лифте. Он сказал Марии Семеновне "Большое спасибо", вошел в лифт, и они поехали вниз.

А в это время вверх по лестнице быстро взбирался Коша. Когда он добрался до квартиры Шерстика, то устал, но не огорчился. Он сейчас увидит друга – и его радость будет гораздо больше, чем усталость. Коша сел около двери и стал ждать друга. Но тот все не шел, а в квартире было тихо.

Сначала Коша удивился, потом забеспокоился, а потом рассердился и зарычал. Он решил, что Шерстик решил посмеяться над ним. И сердитый Коша пошел вниз по лестнице.

А что же Шерстик? Когда он спустился вниз в лифте, то выбежал радостный во двор. Он обежал, виляя хвостом, весь двор. Но Коши он не увидел. Шерстик удивился, потом забеспокоился, а потом рассердился и зарычал.

Он решил, что Коша решил посмеяться над ним и где-то спрятался. И сердитый Шерстик вошел в свой подъезд. А за ним следом вошла в подъезд Мария Семеновна. Она сказала щенку: "Это снова ты. Давай поедем в лифте. Мне пришлось вернуться, я забыла свою сумку". Шерстик ничего не сказал, он просто вошел в лифт. А в это время сердитый Коша спускался пешком по лестнице вниз.

Шерстик вошел в свою квартиру, а Коша выбежал во двор. Они были очень сердиты. Потом Коша взглянул в окно Шерстика и увидел его. А Шерстик смотрел на Кошу, который был во дворе. И оба щенка сердито зарычали.

Я в это время играл с Асей во дворе. Ася посмотрела на меня, я ей кивнул головой, потому что понял, что она хотела сказать. Как раз было время нам возвращаться домой. Я позвал Кошу. Он медленно подошел к нам. У него был грустный вид, его ушки висели почти до земли.

Я ему ничего не сказал, просто взял на руки и посадил к Асе в коляску, а потом мы все поехали в лифте домой. У квартиры Шерстика я достал Кошу из коляски, позвонил в звонок, и грустный Шерстик открыл дверь. Когда щенки увидели друг друга, то зарычали, а мы с Асей засмеялись. Потом я рассказал, что было на самом деле. И уж после этого рассмеялись и Коша с Шерстиком.
И все были довольны  - и Коша, и Шерстик, и Ася, и я.


Рецензии
Замечательно,как в жизни,только в сказочной рамке

Любовь Вощенко   16.02.2014 11:23     Заявить о нарушении
Дорогая Люба

Спасибо вам за добрые слова о добрых полусказок. Я посчитала, что так много зла вокруг, что пусть хоть мои слова впитают хоть капельку этой грязи. То есть, я добровольно взяла на себя обязанность быть тряпкой, которой убирают грязь со стола. Ведь за грязным столом и сидеть-то противно, не то, что есть.

День тому назад у меня с таким трудом родилось стихотворение "Господь и крестьянка". Будет время - просмотрите. Мой глаз так намылился, исправляя и подправляя эту работу, что объективно о ней судить уже не могу.

А вам пожелаю благополучия и всяческих успехов. Спасибо вам еще раз. Ваша Наталия Алексеевна

Наталия Мурюшина   16.02.2014 22:22   Заявить о нарушении