4

кроты забесновались под землёй. героиня сказки "Дюймовочка" по имени Алевтина не смогла по-настоящему стать дюймовочкой. она плакала горькими слезами, и её слёзы были символом её невоплощённой мечты. так они оказались на эмблеме Федерации Невоплощённой Мечты, и так я и попал в неё, став президентом всех дюймовочек. они могут называть себя как хотят, но я не определю их позицию с точностью до одного миллиграмма в час. я не тот, кого они искали, я не из их мира. я вообще нахожусь не там, где надо. я не хочу находиться на месте маленьких опят. я не хочу быть здесь! я следую своей дорогой, покрытой амфетаминами и витамином Я. эта клавиша ближе всего ко мне, она мне по душе, она хочет меня. больше меня никто и не хочет. и в этом моя печаль и гордость всей нации. в этом весь я. в этом и в том. так и живу.


Рецензии