Жил был кот

Жил был кот.

 Сюжет или либретто к готическому рок-балету. (Нет такого? Будет!)

 Действие происходит на захламленных городских развалинах, напоминающих царство мертвых в смешении с элементами готики, ампира и модерна. Декорации с преобладанием черного и красного цвета и всех оттенков серого.

 (Перед прочтением рекомендую ознакомиться с египетской мифологией).

 Жил был рыжий кот по имени Ра. И были у него пять кошек Баст, Мут, Сехмет,
 Тефнут, и Хатор. У него, конечно, было больше кошек*, кот все-таки!, но этих он любил больше!

 Сначала, правда, была Мут — жена Амона и Пта-Хор. Как они там разбирались друг с другом — не заю. Да и не моё собачье дело, лезть в их кошачьи интересы. Но потом функции Амона и Пта-Хора взял себе Ра. И с этими обязанностями успешно справлялся. Вот и появились на свет Сехмет, Тефнут, Хатхор и Баст. Только не знал он, что это его дети, так как гулял сам по себе.

 Последняя появилась, уже когда Ра в драке с другим котом, то ли Сетом, то ли Апопом, Бог их знает!, глаз потерял. Потом в шутку говорили, что Баст око ему заменяет.

 Рыжая Баст, ну просто бестия, радость и веселье, а не кошечка! Ра от радости весь светился, когда её видел! Не то, что эта старая корова Мут, хотя она и была матерью его детей и Ра её тоже любил, по-своему, по-кошачьи, но не вызывала она в нём того поэтического огня, того пламенного желания, которое вызывала Баст при одном взгляде на неё Ра. «Радость ты моя, свет моего ока»,— мурлыкал Ра, изгибая спину и трясь боком о бок Баст. «Бог мой!»,-охала Баст,- «Я всегда буду с тобой, любимый, милый мой Ра!» «ты моя львица…»,— отвечал Бастет Ра. «Да, я львица!»- в ответ мурлыкала Баст -«Я разорву тебя на части, вырву твоё сердце и выпью твою кровь! Я тебя хочу съесть!» «О, сладкая моя! Я твой лев! Это я тебя сейчас съем, моя львица!» И так они мурлыкали на своих свиданиях. Оставим их пока слушать музыку систра своих кошачих песен, а сами перенесемся во времена более ранние. Тем более, что произнеся последние слова, Ра сам на миг перенёсся туда, в то время…

 То время! Это было время, когда Ра в своём зените жизни и славы повстречал молодую светскую львицу Сехмет. Той не трудно было затмить образ спокойной домашней Мут. О что это была за любовь! С одного вгляда, с одного прикосновения они сгорали в огне своей страсти! Это была не любовь — это была война! Это не страсть — это всёпожирающее солнце пустыни! Он чувствовал себя на ней как лев, оседлавший козерога, несущегося во весь опор по саванне. Еще мгновение и козерог сбросит льва себе под копыта и распорет его брюхо своим витым рогом!
Почти так и случилось…
Как же они любили друг друга! Но стоило ему обидеть её и мощь её гнева чуть не испепелила его! Хотя и она сгорела от боли и ужаса, когда увидела, что наделала… но, было поздно. И она ушла с другими котами.
Когда-то она как львица защищала его от его врагов, а тут… Он еле остался жив после той схватки с кучей диких котов, которых привела его львица. Вот тогда-то он глаз и потерял! Но как же они любили друг друга!

 «Ты не любишь меня,— обиженно промяукала Баст,— ты всё время вспоминаешь её!». «Глупенькая, всё в прошлом! — мурлыкал в ответ Ра,— Кроме тебя, у меня больше никого нет! Ну, разве только Мут. Но она холодна, как рыба. У нас с ней чисто дружеские отношения. Ты же не ревнуешь к ней?» «Нет, к ней я не ревную, хотя боюсь её!»-призналась Баст. «Не бойся, я же с тобой!»- попытался успокоить Ра. «Вот потому и боюсь»-улыбнулась Баст, «О, успокойся, свет моего Ока!», сказал Ра и опять вспомнил…

 «О, успокойся, моя львица, свет моих очей!»- отвечал Ра на ревнивое ворчание возлюбленной. Наши дети Геб и Нут порука тому, что я люблю тебя и всегда буду с тобой!» «Ты всё равно меня бросишь, львёнок мой ласковый» — отвечала Тефнут.
«Нет, никогда!»- промяукал Ра,— «а впрочем, ты сама мне уже изменяла.» «А, Тот! Он был по глупости! А ты всё ещё ревнуешь к нему и не можешь меня простить, львёночек мой? Ты, отец и муж мой любимый, сам живёшь с Мут!»,— ответила Тефнут. «Кто тебе такое сказал, любимая? Да ослепнуть мне, если это так!», - промурчал Ра, — «Я жажду только тобой!» — он дотронулся до неё… «О я чувстую!» - ответила она. «О влага моя, дай мне напиться тобой!» и они с Тефнут погрузились в пучину кошачьих утех. Но, не надолго. «Отец и муж!»-вертелось у Ра в голове, -«Отец! И муж, между прочим! А между прочим…».
Да… расстались они с Тефнут, между прочим, удалившейся куда-то в Нубию. И эти два кота, Тот и другой, Шу, братец её, которых Ра послал на поиски, нашли, конечно, Тефнут… И она стала женой… Шу. «Кошка есть кошка, Упёс её звать!» - сплюнул Ра и, мучимый ревности пламенем и жаждой отмщенья, кинулся котовать.

 Да, в доме Гора, которого все путали то с сыном Ра, то с самим Ра, так эти коты были похожи внешне и повадками, он повстречал белую пушистую кошечку Хатор, прогуливающуюся с котёнком. «Отец котенка, такая собака!» — жаловалась ему кошечка, а Ра гладил её и мурлыкал: «Ты такая пушистая, красивая, умная, ласковая! Да он просто Сет его знает кто, если бросил такую прелесть!» «Да!»- мурчала Хатор в ответ и терлась о Ра-а-а! О, ра-а-адость моя-я-я-я!
Й-яяяяааааа-а! А! А-а-а-а! А! ааа-ах!

 «Милый, я уже скучаю по тебе, я ещё хочу!» — отвлекла Ра от воспоминаний своим мяуканьем Баст, а сама задумалась: «он кот, но ведь и я — кошка, если мне его мало, то почему бы и не…». С этого момента она стала гулять так, как гуляют все кошки.
Тем более, тут она заметила, что коршун камнем падает вниз, и с воплем «Мляяяяяяяяяяяяяяя!» кинулась наутёк, напрочь забыв про опешившего от такой реакции возлюбленного. А бедный Ра выпучил единственный свой глаз и никак не мог понять, какая муха и в какое место укусила его подругу в самый интересный момент. Но, тут подлетел коршун, вцепился в кота и понёс его… Ра извернулся, вырвался из лап коршуна и… е… шмякнулся о землю. «МляяяяяяяяяяяяяяУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!» заорал Ра, отбив себе причинное место.
«Это карма!» — подумал он. «Это Мут!»,— сказал коршун** и выклевал у Ра единственный глаз. Наступило полное солнечное затмение.

 Больше Ра не гулял.
Нечем было.
Занавес!

 ****
Все персонажи вымышленные, любое совпадение с реальными личностями прошу считать чистой случайностью.
__________
_______
____
__
_

*Я бы мог включить сюда весь пантеон египетских богинь и их возлюбленных, но, как сказал поручик Ржевский, «просто не хочется, Наташенька».
**Древнеегипетский иероглиф, изображающий коршуна, читается «мут».Мут, египетская богиня («мать») — древнеегипетская богиня, царица неба, второй член фиванской триады (Амон-Мут-Хонсу), богиня-мать и покровительница материнства.
© Copyright: Одинокий Волхв, 2007




------
Прошу поддержать:
http://goo.gl/hGyUba


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.