Ангел-хранитель

Ангел - хранитель.

Как в видимых явлениях люди нередко принимали святых Ангелов за подобных им людей, так легко может случиться, что и невидимые их действия человек примет за собственные человеческие или обыкновенные, естественные действия. Но чем несомненнее мы удостоверяемся в близости святых Ангелов и в их готовности помочь нам, тем с большей заботливостью мы должны помыслить о том, отчего в наши дни так мало слышат об этой помощи, а еще менее верят слышанному о ней.
                Филарет, митрополит Московский
               
Мы, дети Советского времени, когда было забыто и вычеркнуто из памяти большинства людей все, что связано с церковью, что являлось основой жизни наших бабушек и дедушек, не верили ни в Бога , ни в черта.

Но у меня была замечательная бабушка, с которой я иногда проводила время. Она мне много расказывала о Боге, о церкви, об иконах и просто о вере, о красивых православных традициях. Мне очень нравилось слушать ее рассказы, которые я воспринимала, как красивые сказки. Но это зерно веры, которое она посадило в моем сердце, видимо, дало свои ростки. По крайней мере мне так кажется. Еще совсем девочкой, я всегда заходила в церковь  впитать атмосферу особой чистоты и духовности, царящей там, хотя в Бога по-прежнему не верила.

Будучи образованной девушкой, закончившей университет, я еще больше отдалилась от Бога, поскольку жила в мире формальных понятий, изученных в университете.  А  эти понятия тренируют только мозг, но не развивают душу и сердце.

Первым толчком, который заставил меня задуматься о Божественном устройстве нашего мироздания была статья в газете, содержащая выдержки из книги, где автор на знакомых мне понятиях из физики и математики показывает, что все эти знания содержатся в Библии только в зашифрованном виде.  Не только эти, но и вообще все знания из любой науки. Видимо, у каждого свой путь к Богу.

И по мере взросления, старения моего физического тела, мне, казалось, что я молодею, поскольку мир для меня начал открываться в своей Божественной красоте. Я острее стала чувствовать как Божественные, так и демонические силы этого мира  и понимать, как церковь с помощью церковных обрядов ведет нас на дорогу к Богу и уводит от влияния Демонов (Сатаны).

И я стала обращать внимание на то, что кто-то ведет меня по жизни, кто-то постоянно советует мне, как лучше поступить, как будто просто вкладывает мне в голову эту информацию. Кто это? Когда я следовала этим советам, полученным, как я думала из ниоткуда, у меня все в жизни легко и хорошо складывалось, все выглядело так, как будто мне просто везет. Если  я вдруг по непонятным причинам теряла связь с этим "голосом", все шло кувырком, если не хуже.

Я стала задумываться. Кто ты? Голос. Может быть, ты - мой Ангел-хранитель?
Стала анализировать различные случаи из моей, так скажем непростой  жизни. Вот несколько из далеко неполного перечня.

1.  7 лет, летом, я на реке, попала в быстрину, поток понес меня, я не умею плавать, людей рядом нет, помочь некому и внезапно я поплыла, плыла долго и выплыла.

 2. Я на Черном море, 18 лет, Зеленый мыс, Грузия, 7 километров от Турции, шторм, огромные волны высотой с дом, купание запрещено. Я уже отличная пловчиха.  Прыгаю в  воду покачаться на волнах, как всегда заплываю так далеко, что не видно берега, наслаждаюсь высокими, ритмично поднимающимися и опускающимися волнами. Мимо меня проходит пограничный катер, но меня не замечают. Решила возвращаться. Повернула, плыву обратно, но берег не приближается, продолжаю плыть, плыла очень долго, повезло, ветер дул не в открытое море, а вдоль берега, выплыла, когда на берегу уже зажглись огни. При этом была абсолютно спокойна, ни мгновения страха или паники.

3.  Я в Сибири. 25 лет. В лесу за грибами. Отбилась от компании. Попала в болото, но не топкое, а состоящее из кочек, иногда почти в человеческий рост. Как выяснилось позже длиной 20 километров и шириной 6-10 километров. Услышала непонятный звук. Шла на звук, долго шла, звук становился громче и громче и вышла. Это был звук трактора, работающего на поле. Причем была абсолютно спокойна и в полной уверенности, что выйду.

И вот сейчас я  спросила: "Не ты ли, мой Ангел-хранитель,  помогал мне спастись ?"


Рецензии
Думаю, что ваш Ангел рад, что его заметили!
С уважением.

Елена Ляхова   04.05.2017 00:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена, за внимание.
Я всегда его чувствую рядом, он мне всегда помогает,
не знаю, почему я такая везучая.

С уважением

Лилия Каширова   04.05.2017 00:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.