По другую сторону зеркала. Часть 11

Всё получилось, как и предсказывала глава нашего Сельсовета.
Под залог такого успешного предприятия, как мой хлебозавод,
ни один финансист не отказался в случае необходимости, дать необходимое количество денег. Больше того – пришлось даже выбирать, к кому в первую очередь обратиться. Подсказала сама Вера Васильевна – пойдите вот к этому, и она назвала фамилию. Пусть у него и процент немного выше, чем в других банках, зато, не подмочив своей репутации, вы можете и в дальнейшем надеяться на сотрудничество с ним и под более низкие процентные ставки, в дальнейшем. Мы так с Серёгой и сделали. Встретились с этим человеком, заполнили массу всяких бумаг, получили карт-бланш в его банке и устремились прямиком к своему старому знакомому главному менеджеру фирмы, с которой мы уже имели дело и остались довольны друг другом. Тот был заранее предупреждён и ждал нас в офисе.
Проведя и здесь весьма успешную работу, высчитав всё до копейки, до сантиметра, согласовав и утвердив объём и время работы, мы с Серёгой заплатили фирме наличными часть денег под начало работы и согласовали - на каком этапе работ будет выплачена следующая часть суммы. Тем самым, я убивал двух зайцев сразу – продолжал работу не вызывая ни у кого ни каких подозрений и второй заяц - на моём счету в банке теперь лежала весьма приличная сумма, которая имела теперь, вполне законное происхождение. У криминала это называется отмывкой грязных денег. Что ж, и у бандюков тоже есть чему поучиться.
Уже вечерело, а у нас с Серёгой и маковой росинки во рту с самого утра не было. Да и домой как-то ехать не очень хотелось – очень уж погода располагала, что бы побродить по городу, посидеть где-нибудь в кафешке, да просто попить сока и съесть мороженого, до которого и я и Серёга были охочи не по возрасту. Выбрав открытое кафе, мы весело уселись за приглянувшийся нам столик и заказали своё любимое лакомство, хихикая над собой, словно какие-то щколяры-студенты.
Вдруг сзади себя я услышал до боли знакомый голос. Да, несомненно, это был голос моей Ларочки. Я буквально одеревенел и ни как не мог решить, что мне делать. И плюнув на всё, я обернулся и увидел свою дочь сидящую с двумя подругами, за соседним столиком спиной ко мне.
Ларочка, доченька, здравствуй, дорогая. Увидев меня, она оторопела, но быстро взяв себя в руки, сделала брезгливое лицо и глядя мне прямо в глаза, спросила – позволь, а ты кто такой будешь, оборванец. Действительно, по сравнению с её компанией я выглядел довольно жалко, но ведь я был её отцом. А она, видимо ухватив нужную тональность, издевательски бросила, ну уж нет, оборвыш, у меня папа весьма достойный человек. А вот ты, видимо с перепоя перепутал меня с такой же оборванкой, как и сам. И вся её компания весело заржала, довольная удавшейся шутке их подруги. Тут у нас вино осталось, мы сейчас уйдём, можешь допить его, оно очень дорогое, когда тебе ещё посчастливится попробовать такое? И вся компания опять весело заржала. Встав, Лара специально поддела пальцем бутылку и та упав на стол, забулькала остатками влаги. Ой! Сказала она делано удивлённо. Значит не судьба тебе «бомж» попробовать настоящего вина и, сделав жестокое лицо, сплюнула прямо на стол, залитый этим вином проговорив – вообще-то можешь слизать, я разрешаю. И смеющаяся компания ушла. Я не мог смотреть на удивлённо-испуганное лицо Серёги. Слёзы помимо моей воли капали у меня из глаз. Сидевшие неподалёку от нас, молодые парни, смотрели на уходящих подруг с удивлением и какой-то злостью в глазах. Они прекрасно слышали весь наш диалог. Вот ведь сука, проговорил один из них, порвать бы такую тварь на части, попадись она мне где-нибудь в подворотне! Я встал и быстрыми шагами зашагал, не видя под собой дороги. Серёга крепко ухватив меня за локоть и так дёрнул, что я чуть не упал. Я увидел такую злость в его глазах, что сразу же пришёл в себя. Ты что раскис, балбес, выпалил он мне в лицо. Да это твоё счастье, что Господь развёл тебя с этой тварью. Радоваться надо, а не растирать сопли кулаками по морде. А ну, пошли-ка к машине. Домой пора! И так попёр через толпу, что увидевшие его лицо, тут же расступались. Приехав домой, Серёга не отпустил меня домой, а повёл к себе – будешь у меня сегодня ночевать, приказным тоном сообщил он мне своё решение. А мне было наплевать на всё. Я со всем мог смириться, но что бы вот так!.. Нет, этого я явно не заслужил. За что она так со мной?


Рецензии