Путин в антураже

Каких только правителей в России не было! Справедливо говорят, что какова страна, таковы и правители. А еще говорится, что каждый народ достоин… и так далее. Нет, история сохранила и вполне приличных, ну почти приличных, кто же без греха?

Вот как раз нынче отмечается День памяти Государя Николая II, зверски убитого со всей его семьей большевистскими выродками. Годы прошли немалые, а его не только помнят, но и причислили к лику святых, - значит, выдержал испытание историей.

А история российская, надо сказать, вся на злобе и кровище помешана, ни одно поколение не жило в мире, а уж о довольстве я и не говорю, - нищета, войны, разбой, душегубство... Но вот все же были правители, которых народ вспоминает с благодарностью. Не все, конечно, на иконах изображаются, это заслужить надо, но вот еще вспоминают Петра Великого, обеих Екатерин, Александров всех трех с разной степенью благодарности, конечно.

Я здесь не хочу затрагивать Ленин-Сталина с Брежневым за компанию. Этих вспоминают с ностальгией чисто потому, что от нынешней жизни даже Ивана Грозного с его опричниной вспомнишь и всплакнешь. Как же, при нем чиновники не воровали:  чуть что – и s’il vous plait на дыбу, mon cher!

Говорят, с нашим народом по-другому и нельзя. Зато «порядок был и стабильность». И безработицы не было, - полстраны сидело, остальные с пулеметами на вышках. И всем паек, хотя и разный. Но стабильность. При Брежневе вон заводы-фабрики работали, не в пример как сейчас – одна «труба».

Поневоле будешь ретроградом, когда стабильность есть, а жизни нет. Мучилась-мучилась Россиюшка, да по пьянке и удавилась, наложила на себя руки, так сказать.

Но это человек помирает быстро, а страна, да еще такая огромная и бестолковая, помирает как помирали динозавры: пока сигнал от отрубленной башки до хвоста дойдет, а он все бегает как ни в чем не бывало. Так вот и наша экс-мировая держава хоть и без экономики, отрубленной в пьяном экстазе, но внешне как бы и вполне живехонька.

Вон учения какие на Сахалине замутили, одних боеприпасов постреляли тысячи тонн! Ну чем не бодрячки? С головой или без головы, нам какая разница! Две недели танки с прочим металлоломом туда-сюда за тысячи километров таскали, выкинули не одну сотню миллиардов «бабла», небось.
Участвовали аж 160 тысяч военнослужащих, около тысячи танков и другой бронетехники, 130 самолетов и вертолетов, а также 70 кораблей и судов ВМФ. В учениях принимали участие военнослужащие Центрального и Восточного военных округов, Тихоокеанского флота, дальней и военно-транспортной авиации России, причем около тысячи человек были призваны из запаса. Отдельно отрабатывались действия мобильной бригады радиационной и химической защиты по обеззараживанию местности. Бригада добиралась аж из Саратова!
По словам министра обороны г-на Шойгу, всего было «задействовано» более 700 железнодорожных платформ и 50 вагонов. На уши всю страну поставили, денег ушло немерено. На фанаберию денег не жалко.

Хрен с ним, что пенсионеры получают столько, что кошку не прокормишь, потерпят! Главное – продемонстрировали миру, что мы живее всех живых, хотя и без головы. Вместо головы у нас теперь протез с черным поясом.

А что, наш незаменимый общеморальный лидер вовсе даже и ничего. Засиделся только слегка, припозднился, - но это уже в нашем потустороннем состоянии не имеет никакого значения. С царем или без, - один хрен без головы, то-бишь, без экономики, не живут.

В остальном даже вполне симпатичный, говорит вот без бумажки, - правда, не всегда по делу, но нам не до жиру. Нам теперь всё равно, лишь бы говорил, а то не дай бог как замолчит, и все увидят, что мы давно уж переставились всем кагалом… Нет, пускай уж витийствует! Про то, что мы ФРГ перегнали, инфляция-де 6%, хотя за время его непомерно затянувшегося руководства цены выросли в десять раз, и даже в области балета…, пардон, космоса, очень даже живчики. Датчики в ракетах, правда, вверх ногами кувалдой пришпандыриваем, но что с покойников взять.

Вот показали намедни, как наша доблестная ракета работает. Датчики эти всё меряют правильно, не подкопаешься, только вместо корректировки отклонений от курса они эти отклонения еще более усугубляют.

Но ничего, лишь бы нас не забывали. И боялись. Не дай бог войнушка, так мы своими ракетами так сами себя ухайдакаем, что на Земле надолго самой нужной профессией станет могильщик.

Владимир Владимирович хороший человек, душевный. В смысле, не приведи бог его разозлить всяким там Навальным, - махом придушит. Не питюкал бы тот Навальный, - так и тусовался бы в столицах с окладом в сто раз большим пенсии провинциального ветерана труда. А высунулся, - пожалте бриться:  враз припомнили, что вор, и припаяли 5 лет колонии общего режима.

А что удивительного, у нас все воры, за исключением тех, кому нечего украсть, - так что и припоминать долго не надо. Был хоть сутки чиновником, - наверняка украл, не ходи к гадалке, - просто хватай и припаивай не глядя от пяти до пожизненного. В зависимости от степени высунотости, разумеется.

А не высовываешься, то пусть и миллиардами, целыми банками Москвы воровал, пол-Австрии скупил, - российская Фемида к тебе никаких претензий. Кривосудие у нас очень даже ласковое. Чем больше украл, тем более уважаемый член общества.

Нет, замечательный человек ВВП, все замечает, что не надо. Что надо – нет, не замечает. Что экономика несколько кособоковата, например. Что хоть и бурно у нас что-то строится, но почему-то одни торговые центры. Что на 10 000 р пенсии скоро средний возраст дорогого россиянина станет еще меньше, чем был в Африке до Первой мировой войны и подвигов доктора Швайцера. Что большая часть казны распиливается, например. У него на глазах, по меньшей мере. «Где посадки», говорит. И только эхо ему в ответ.

Да и что толку спрашивать потел ли покойный перед смертью? Один ляд демонстрируем типа дыхание Чейн-Стокса только до тех пор, пока не разворовали окончательно нефть с газом. А там трава не расти. В смысле нам налево, им направо.

Хотя, конечно, я так предполагаю, Владимир Владимирович вряд ли успеет стать святым, как он ни крестится истово перед образами.  Грехов многовато.

Впрочем, как знать, Россия страна с непредсказуемым прошлым.

Валентин Спицин.


Рецензии