Подруги-недруги

НЕРАВНЫЙ БРАК

По спящему лесу я бродила.
Осень золото кругом разлила
Забрызгал ветер золотом каленным
Листья красные у клена.
И листья, падая, звенели,
И соловьи уже не пели.
Душа моя в печали стыла,
На сердце грусть кольцо забыла.
Но вдруг, глазам своим не верю,
Переживая горькую потерю,
С зеленою листвой березка,
Среди осени цветного воска,
Передо мной красавицей явилась,
И сладко сердце вдруг забилось.
И поняла, надежду затая,
Что непокорная березка – это я!
Пусть говорят – не равный брак,
Я молодая!
         Завистница – подруга – ты мой враг,
Я больше не гадаю!
Говорили мне, - уйди сама,
Не сходи на старости с ума!
Как горько-горько я рыдала,
Беду подруга нагадала.
Но березка мне глаза открыла:
- Я молодая, я не остыла!
А осень наступила у моих подруг,
Я вижу лишь весну вокруг!
Но ненастье мне гадают вновь:
- К несчастью поздняя любовь,
Разлюбить тебя он может…
Но сверстниц вдвое я моложе,
И моложе, значит, я супруга,
Так замолчи неверная подруга!
В груди моей ожили розы,
И я душой зеленая береза!
Пусть говорят – неравный брак,
Я молодая!
         Завистница – подруга – ты мой враг,
Я больше не рыдаю!


Рецензии
думал только я на всю голову; а нас есть)

Андрей Столярик   24.04.2017 15:54     Заявить о нарушении
Прости, Андрей, совсем увяз в рутине бытия. Чтой-то и в нет залезть все времени нет.
Спасибо!

Алик Чуликов   26.04.2017 09:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.