Никогда не останавливайся на достигнутом

Никогда не останавливайся на достигнутом, наивно думая, что ты достиг пределов совершенства на своем пути развития. Это прелесть бесовская и духовная смерть. Считай себя всегда ниже и хуже всех, смиряя и укрощая гордыню. Думать подобным образом – это заблуждение и иллюзии и ведет к вырождению души и духовной смерти, ибо не может быть предела и ничего нет невозможного у Бога, подобно тому, как не может быть предела космическому пространству. Но это не должно быть самоцелью и смыслом жизни. Наша задача состоит в том, чтобы спасти свою душу верою во Христа живя по заповедям, очистить ее от грехов, а все остальное приложится к вере вашей если Господь увидит ваше сердце сострадающим и любящим, добрым и отзывчивым, а не себялюбивым, эгоистичным и гордым, находящимся в прелести самолюбия. По вере нам дается по нашей вере все блага душевные и телесные. Ограничивая себя той или же иной логической моделью, ты лишаешься многогранного понимания сути вещей ибо, ограничивая бесконечность, ты ограничиваешь свое всемогущество. Однако это все достигается уже не в телесной форме, а в единстве с Богом после того как душа спасена и очищена от грехов, там где воля Бога полностью известна, и человек стал осознанным сотрудником Творца. А опыт этот возможно будет полезен, как тренировочный, который в будущем может пригодиться. Душа человека, очищенная от греховных страстей по замыслу Творца и созданная по его образу и подобию в своем идеале – это информационная единица вселенной, связанная с бесконечностью, а принцип бесконечности и заключается именно в том, что при любых обстоятельствах невозможно получить конечной и совершенной точки реализации, достичь идеального соотношения всех частей, которая бы не стремилась к большему синтезу, не могла бы стать еще чуточку совершеннее. Таким образом, речь всегда идет лишь о степени, точке охвата, возможном пределе реализации, на который способна данная структура, единица сознания. И если мы хотим качественно исполнять возложенные на нас обязательства и творить в доступных пределах своей реализации, то нам крайне необходимо помнить, что догматизм – это смертельный яд для любого развития, который лишает пластичности любую модель сознания. Ко всему прочему высокоумие тоже не спасает от грехов и является прелестью по своей сути. Уж простите меня грешного. Пытаюсь с его помощью, лишь обрисовать вам убедительный путь для спасения ибо таковы условия в наш научный век для выражения своих мыслей. Нам нужно упорно искать свою следующую ступеньку, а не останавливаться на уже достигнутых результатах, предельно детализируя каждый шаг. И эта следующая ступенька есть спасительная религия, вера во Христа, которая всеобъемлюща в своей сути и ведет к спасению души. А все научное и метафизическое исследование нужно непременно отбросить как костыли, уже не нужные для опоры готовой к Христовой любви и единству со Христом  душе.  Закостеневшая модель, не ищущая дальнейшего развития, обречена на вымирание, ибо она превращается в замкнутый сосуд, зацикленный на самом себе, в реторту, не берущую ничего извне и не отдающую ничего взамен. Это инкапсуляция, замкнутый круг, не имеющий с единством общих точек соприкосновения. Поэтому помни такое правило, мой ученик, что творчество должно быть уникально, не базироваться на повторении ибо лишь в этом случае возможно духовное развитие. И это уникальное творчество должно получить последнее спасительное звено в вере Христовой и его любви как единственный путь ко спасению не ведущий к прелести, гордыне и духовной смерти. Возможно, что выбранная тобою модель прекрасна и вдохновляет тебя своей красотой и философской завершенностью, но это иллюзия это бесовская прелесть, которая привязывает тебя к этой модели подобно тому, как ребенок привязывается к своей матери, когда учится ходить и постоянно держит ее за руку. Если же ребенок уже вырос, то нужно учиться ходить самостоятельно, подыскивая осознанное понимание своего уровня. Нужно уйти от мысленной экзальтации ума каких либо теорий и вернуться к Христовой любви, забыв все раз и навсегда, участвовать в церковных таинствах, причащаться, исповедоваться очиститься от грехов и возвратиться ко Христу неся свой крест, и усердно работая и культивируя Христианские добродетели помогая ближнему, спасая других спасешь и себя, прибывая в Христовой любви к всему сущему лишь тут можно найти истинное счастье и радость в молитве к Богу помощи ближнему, живя в сострадательной жертвенной любви. Это и есть истинное служение Богу.      


Рецензии