И каждый раз навек прощайтесь...

                НОСТАЛЬГИЯ

Березка стройная
в золотом дыму,
Мне на сердце больно – 
ее я обниму.
Ее ножки белые 
в родинках до бедер,
Я рукою смелою,
при честном народе,
Гладить буду снежную
от тоски рыдая,
Она такая нежная –
 девица молодая.
Бродит в белых венах
 осенний пьяный сок,
Встану на колени
 у ее я ног,
Уткнусь лицом горячим
в опавшую листву,
Печаль свою я спрячу
в уснувшую траву –
Оброню кольцо твое,
 потеряю в ней,
Остудит лицо мое
холодный иней дней.
Мы с тобой расстались,
 словно не любили –
Слова любви остались,
которые забыли.
А на сердце больно
 осень наступила,
Жизнь такая вольная
 мне давно постыла.
Кольцо я потеряю,
но страдать не буду,
Я сердцу доверяю,
березку не  забуду.
В красном бархате заката –
золотые кудри,
Снега сахарная вата
скоро их напудрит.
Я люблю тебя, березка,
 до сердечной боли –
В диком меде много воска –
я пчела на воле.
Растоплю я воска свечу
об огонь души –
И любимую я встречу
в розовой глуши.
И кольцо, что потерял,
 я искать не буду,
Зря я сердцу доверял,
 боль свою забуду.
О березке сны –
 укажут мне дорожку,
Я дождусь Весны –
подарю сережку.


Рецензии
Это как признание в любви...

Олег Береснев   03.08.2013 13:24     Заявить о нарушении
Ну, да....

Алик Чуликов   05.08.2013 06:52   Заявить о нарушении