Странный человек

Она сказала
Скача на мне уже шестой час
Уродуя надувной матрас
В однородную массу
Взбивая меня
Своим невероятно сухим телом
«Ты, очень странный человек,
Тебе никогда не улыбаются люди,
Даже дети
Не любят собаки
Хоть на деле, ты не такое уж и говно.»
Она все скачет
Периодически отключается
Уходя в свой говеный внутренний мир
Изредка обнаруживая мой ***
«А ты известный писатель?»
«Ага, очень известный»
Нагло соврал я ей
«Никогда о тебе не слышала»
«Я, известней Гинсберга!»
«Не знаю такого»
«Ну, вот, а меня знаешь.»
Боженьки!
Я могу, либо ****ься
Либо дискутировать
Пусть эта женщина выберет, что-то одно.
Она опять отключилась
Слилась с космосом
Тросами
Зацепилась
За неизвестное мне божество
И опять:
«А почему ты тогда нищий?»
«Потому, что я отдаю все деньги бездомным
Иногда в приюты,
Реже
Матерям одиночкам
И прочей, вечно бедствующей фауне»
«А напишешь обо мне?»
«О, да. Стихотворение, которое будет очень романтичным
А еще, в нем будет много рифмы»
Ей это понравилось
Ей хватило этого
Для того,
Что бы, кончить
Не красиво
Одним, ухоженным лицом
Скорчить
Странную
Не понятную
Мне гримасу
Мой друг называет таких, как она «Латешницы»
Сами понимайте, о чем тут речь.
Оставив её
На этом
Ужасном
Покалеченном,
Молящем
Об умерщвлении
Матрасе
Я закурил у окна
Очень жаль, что я
Не сожрал того говна
От которого её прет уже шесть часов


Рецензии