Центр хаоса

Центр хаоса
Батюшки какая она страшная! Где я? Как я оказался в объятьях этого чудовища?! Мой хер находится в эпицентре вселенского зла, разрушений и первородного хаоса. Закатив глаза, она слабо колышется подо мной. Очень хочется умереть в данный миг – пусть будет инфаркт, инсульт, или что - нибудь связанное с опухолью мозга. Оно издает звуки, я сдерживаю рвоту.
- Что случилось? – слышу снизу, сквозь стыд и ненависть к себе.
- Коллапс, крах… ****ец. – отвечаю в источник хаоса
- Не расстраивайся, ты просто перепил.
- В точку. Не думал, что я вообще способен на такое.
- Отдохни, а я схожу в душ и потом еще раз продолжим.
Этот левиафан поднимается с кровати и выходит из комнаты. Дожидаюсь звука стекающей воды. Прохожусь по квартире ураганом, собирая вещи. В темноте на ощупь я смог найти выход. Открыл дверь. Тут мне стало неудобно уходить по «Английски». Обернулся и спешно нарыгал ей на порог.
Аревуар мадам…
На улице второе июня, идет снег
Смеются « хрущовки»
Опадающей краской
Вязкой
Жижей плюется земля
Джинсы
Порваны
Я будто мой друг Иван
Тогда в пятницу
Пьян и обрыган.
Поганое второе, снежное июня


Рецензии
Обернулся и спешно нарыгал ей на порог. ))))))))) это новый способ уходить. )))))))))

Сергей Курьян   14.10.2013 17:32     Заявить о нарушении