Человек, заботящийся о накоплении материальных бла

Человек, заботящийся о накоплении материальных благ, напоминает маленького ребенка, который не верит, что после зимы наступает весна и снег тает. Зима меняет весну и все преображается. Те ценности, которые дарила зима, уходят в забвение, демонстрируя миру не менее привлекательные весенние наряды. Так и человеческая жизнь напоминает длинную, и суровую зиму, после которой непременно наступает весна и мы, строя ледяные дворцы да коллекционируя переливающиеся на солнце сосульки, ничего не можем забрать, ибо условия существования принципиально другие. Наш ледяной посох – стабильная и нерушимая осязаемая материя, казавшийся нам таким надежным и являющийся нашей точкой опоры, внезапно растает с первыми лучами весеннего солнца, и мы очутимся в хаотической бездне, ибо другая точка опоры нам не известна. Мы поверили в то, что существует лишь зима – одна единственная человеческая жизнь, после которой ничего быть не может. Нас заставили в это поверить те люди, которым мы доверяли, которые обманывая себя, обманули нас. Но зиму всегда меняет весна ведь это так очевидно. Настолько же очевиден для духовно развитого человека тот факт, что телесное существование меняет существование вне тела, как продолжение единого цикла, запланированного Богом, условия существования которого принципиально иные. Зима и весна напоминают два вида существования материи - коагуляция или же кристаллизация и разряжение, которые в едином цикле меняют друг друга для поэтапного развития всякой вещи. И чтобы не остаться приземленными людьми, интуитивно желающими попасть в ад ибо они жили по законам обретающим его после смерти, а спастись, устремившись в разряженный поток гармонии и любви Христовой необходимо вести Христианскую жизнь. Уверовать во Христа посещать храмы и учувствовать в церковных таинствах, искренне молясь о спасении души, причащаясь и исповедуясь. Осень же можно сравнить с подготовительной стадией коагуляции, а лето с кульминационной стадией разряжения. Так и человеческую жизнь можно разбить на подобные циклы. И процесс пребывания в грубой оболочке подобен суровой зиме, после которой наступает следующая стадия – медленная подготовка к разряжению. Это и есть сердечная молитва, пост и воздержание, кротость и смирение, любовь всеобъемлющая жертвенная и очищение души от греховного мусора ненужных помыслов и дел, что делает ее легкой, пластичной  и пригодной для царствия Божьего. Так и вы, подготавливайтесь к своей весне, чтобы ваши души пели, словно весенние птицы, а собирательство цветных сосулек оставьте неверующим атеистам. Будьте готовы встретить свою весну как девы, шедшие на брак были готовы встретиться со Христом имея пригодные для того лампады. Так и вы живите мудро, имея пригодные для жизни во Христе сердца, наполненные любовью к ближнему, состраданием и милосердием. Смотря на страдание людей, не говорите в себе что это все за их грехи. Это кощунство и крайняя степень эгоизма. Сердце должно быть жертвенное и сострадательное всегда готовое помочь человеку в беде, а не отворачиваться от него. Не нам судить о судьбах людей, думая за грехи это или же нет. Не будем поддерживать меч, занесенный палачами над святыми страдальцами, проходящими свои искушения, которые своими делами святости и веры доказали что они смиренны и добры и тем самым находятся в любви Христовой.      


Рецензии